Юлия Кошелева
Аппликация в подготовительной группе компенсирующей направленности «Животные жарких стран. Лев»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Учить создавать поделку «Лев» методом объемной аппликации.
Задачи:
Публикация «Аппликация в подготовительной группе компенсирующей направленности „Животные жарких стран, Лев“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Группы компенсирующей направленности
- Животные Африки, жарких стран. Аппликации
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Лев, львенок. Все о львах для детей
- Лев. Аппликации
- Подготовительная группа
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
Закрепить и обобщить знания детей о животных жарких стран (львах).
Закрепление техники объемной аппликации.
Закрепить навыки самостоятельного изготовление поделки по образцу.
Продолжать учить передавать характерные признаки животного в поделках из бумаги.
Развивать мелкую моторику, воображение, творчество.
Воспитывать морально-нравственные качества (ответственность за более слабых).
Вызывать положительные эмоции от собственной деятельности и ее результата.
Виды деятельности:
коммуникативная
конструирование из бумаги
двигательная
Материалы:
клеенки
клей
ножницы
цветная бумага (желтая и коричневая, две полосы разной ширины).
картон (два круга разного диаметра).
изображение мордочки льва (приготовлено заранее)
Ход работы:
Здравствуйте ребята, сегодня к нам в гости пришло необычное письмо, в нем ничего не написано, но есть следы, а чьи они мы узнаем, если отгадаем загадку?
Пышной гривою трясёт, Гордо голову несёт, Он прекрасен и опасен, Царь зверей, он очень властен. Кто же этот царь зверей? Угадай-ка поскорей. Правильно ребята, это следы льва? Это животное считается самым хищным, сильным и опасным. Обратите внимание на доску, у меня здесь есть картинки, давайте рассмотрим их. Беседа по иллюстрациям : Ребята посмотрите на картинки и скажите, как можно узнать льва? (по гриве, размеру, цвету). Как вы думаете, львы живут по одному или нет? (Львы живут семьями). Чем внешне львицы отличаются от львов? (У льва большая грива, а львиц ее нет). Как вы думаете, такие хищники, как львы приносят пользу, или они природе не нужны? (Львы не дают размножаться в больших количествах травоядным животным, спасая растительный мир от полного уничтожения). А еще есть интересных фактов о львах: - Львы спят до 20 часов в сутки. - На охоту обычно ходят львицы. - В качеству приветствия львы трутся мордами.
Воспитатель: А я предлагаю сделать вот такого льва.
Воспитатель: Но сначала давайте разомнемся.
Физкультурная минутка
«Мы по Африке гуляли»
Мы по Африке гуляли (Топаем ногами.)
И бананы собирали. (Изображают, как собирают бананы.)
Маме дам, папе дам (Стучим по правому, затем по левому колену.)
И себя не обделям. (Стучим правой, левой рукой по груди.)
Вдруг огромная горилла (Обводим большой круг руками.)
Чуть меня не раздавила. (Стучим правой, левой рукой по груди.)
Маме дам, папе дам (Стучим по правому, затем по левому колену.)
И себя не обделям. (Стучим правой, левой рукой по груди.)
Воспитатель: А теперь давайте пройдем на свои места я вам покажу и расскажу, как мы это будем делать.
1. Нарезаем полоски из желтой бумаги.
2. Приклеим к краю большого круга в виде петельки.
3. Нарезаем полоски из оранжевой бумаги.
4. Приклеим в виде петельки между желтых полосок.
5. Вырежем мордочку льва и приклеим к маленькому кругу.
6. Приклеим получившуюся мордочку к гриве.
Вот такой ЛЕВ у нас получился.
Дети выполняют работы
Рефлексия. Вот и подошло к концу наше занятие. Как ваше настроение? Прекрасно. Вам понравилось создавать своими руками вот таких симпатичных львов? Я рада, что вы не устали и у вас отличное настроение и что вы выполнили очень сложное задание! Спасибо вам.