Катя Савицкая
Аппликация «Пушистый кролик» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
1. Продолжать воспитывать у детей доброе отношение к природе и животным.
2. Учить детей аккуратно работать с клеем, ватой, развивать творческое воображение, мышление, фантазию.
3. Продолжать знакомить детей с разнообразными изобразительными материалами и средствами.
4. Развивать усидчивость, внимание, умение доводить дело до конца, мелкую моторику рук.
Предварительная работа:
Проведение беседы о диких и домашних животных. Просмотр мультфильма о зайчике. Чтение сказок о животных.
Материалы:
Публикация «Аппликация „Пушистый кролик“ (старшая группа)» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Кролик, кролики
- Поделки. Мастерим с детьми
- Старшая группа
- Темочки
Лист бумаги А4, трафарет кролика, краски, кисточка с водой, поролоновая губка (тряпочка или салфетка, фломастер, клей, вата.
Рисование поролоновой губкой очень удобно, так как позволяет быстро получить фон для дальнейшей работы. Разными техниками нанесения можно получить снег, песок (примакивание губкой, море или речку (волнистыми линиями, осенние деревья (если на саму губку нанести 2-3 цвета)
Так же, это своего рода небольшой психологический тест. Ребенок сам выбирает, какие цвета ему использовать для фона. И можно понаблюдать, какие цвета он выбрал, что он изображает (ночь, день, восход или закат, чем он это объясняет.
Чтобы не было грязно, на столы лучше постелить клеенку.
Ход работы:
- Дети выбирают сами цвета, наносят их кисточкой на лист. Важно проследить, чтобы дети не брали слишком много краски. (Чтобы она быстрее высохла).
- Затем, мочат губку в воде, отжимают и растирают краску по листу. Получается интересный, и разный у всех, фон для дальнейшей работы. Пока фон высыхает, дети немного разминаются.
Физминутка:
Кролик потянулся, (Потягивания – руки вперед)
Раз, два, три, четыре, пять
Раз нагнулся, два нагнулся, (Нагибание вперед-назад)
Лапки в сторону развел, (Руки в стороны, руки вместе)
Но морковки не нашел.
Чтоб морковку нам достать,
Надо на носочки встать. (Дети встают на носочки, тянуться вверх)
Зайцы утром рано встали,
Весело в лесу играли.
По дорожкам прыг-прыг-прыг!
Кто к зарядке не привык? (Прыжки на месте)
Вот лиса идет по лесу.
Кто там скачет, интересно? (Ходьба на месте)
Чтоб ответить на вопрос,
Тянет лисонька свой нос. (Потягивания – руки вперед)
Но зайчата быстро скачут.
Как же может быть иначе? (Прыжки на месте)
Тренировки помогают!
И зайчата убегают. (Бег на месте)
Вот голодная лиса (Ходьба на месте)
Грустно смотрит в небеса. (Потягивания – руки вверх)
Тяжело вздыхает. (Глубокие вдох и выдох)
Садится, отдыхает. (Дети садятся за столы)
- Дети прикладывают трафарет кролика к листу, и обводят его фломастером. Даже если у ребенка получится неровно, ничего страшного – за ваткой видно не будет.
- Намазывают клеем (лучше ПВА) получившегося кролика.
- Отщипывают небольшие кусочки от ваты и приклеивают к кролику.
- После приклеивания ватки, каждый дорисовывает то, что ему хочется (Солнышко, звезды, кусты, деревья и т. д.)
Вот такие кролики получились:
Всем спасибо за просмотр!