Юлия Галкина
Аппликация из ваты «Овечка» в группе раннего развития
▼ Скачать + Заказать документы
(2–3 года)
Цели:
- ознакомить с техникой выполнения аппликации из ваты;
-дополнить представления детей об овечке;
-учить следовать словам стихотворения соответствующими движениями;
-воспитывать чувство доброты и отзывчивости.
Демонстрационный материал: игрушка овечка; рисунки с изображением носочков; зеленые и синие круги, вырезанные из картона диаметром чуть больше диаметра помпонов.
Раздаточный материал: силуэты овечек, наклеенные на картон; вата, клей, кисточки, влажные салфетки.
Публикация «Аппликация из ваты „Овечка“ в группе раннего развития» размещена в разделах
- Аппликация из ваты
- Барашек, баран, овца, овечка
- Барашек, овечка. Аппликации
- Барашек. Поделки из ваты
- Поделки из ватных дисков, ватных палочек и ваты
- Поделки. Мастерим с детьми
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
Методика проведения.
Воспитатель: Девочки и мальчики, сегодня к нам гости пришла овечка (показывает игрушечную овечку). Давайте поздороваемся с ней. Как умеет «говорить» овечка?
Дети здороваются с овечкой, говорят «бе-е».
Воспитатель: Ребята, давайте покажем, где у овечки глазки, носик, ушки, рожки и погладим ее по кучерявой шерстке.
Воспитатель рассказывает малышам, что густую шерсть у овечек стригут, а потом вяжут из нее теплые носочки. Показывая детям носки, читает стихотворение:
Шерсть завита у овечки,
В шелковистые колечки.
Из кудряшек выйдет пряжа,
Из нее носочки вяжут.
Воспитатель раздает детям помпоны на веревочках, на столе раскладывает зеленые и синие круги, вырезанные из картона. Объясняются правила игры: зеленые круги - это трава, синие- лужицы. Нужно держать помпоны за веревочку и перепрыгивать ими с одного кружка на другой. По команде: «Давайте покормим наших овечек зеленой травкой» нужно переместить помпон на зеленый кружок, а по команде «давайте отведем их напиться»- на синий кружок.
Затем выполняется пальчиковая гимнастика «Овечки»:
Возле речки гуляют овечки,
А у овечек вся шерстка в колечках. (Указательным и средним пальцами «идти» по раскрытой ладони другой руки.)
Раз колечко! (Соединить в «колечко» большой и указательный палец левой руки.)
Два колечко! (Выполнить тоже самое большим и средним пальцами)
Три колечко! (Соединить большой и безымянный пальцы.)
Четыре колечко! (Соединить большой палец и мизинец.)
И еще! Раз колечко! (Повторить упражнение правой рукой.)
Два колечко!
Три колечко!
Четыре колечко!
Ох, и много колечек у наших овечек! Мы вместе с вами не сможем все сосчитать!
Затем воспитатель раздает детям силуэты овечек, наклеенные на картон. Объясняет детям, что овечек подстригли и им нужно помочь отрастить новую шерстку. Дети отрывают маленькие кусочки ваты, прижимают к основе, которая предварительно намазана клеем.