Софья Конюхова
Конспект НОД по аппликации «Одуванчик»
▼ Скачать + Заказать документы
13 мая - Всемирный день одуванчиков
Аппликация «Одуванчик»
Цель: познакомить детей с цветком одуванчика, его строением и особенностями развития.
Задачи:
- дать элементарные представления о целебных свойствах одуванчика;
- развивать творческие навыки;
- воспитывать у детей любознательность, бережное отношение к растениям, любовь к родному краю.
Ход занятия:
Воспитатель. Ребята, какое время года наступило?
Ответы детей. Весна
Публикация «Конспект НОД по аппликации „Одуванчик“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одуванчик. Все про одуванчики для детей
- Одуванчики. Аппликации
- Темочки
Воспитатель. Стало тепло, солнышко ярко светит. Поэтому появились первые весенние цветы. Отгадаете загадку и узнаете, о каком цветке мы с вами будем беседовать.
Загадка
Горел в траве росистой
Цветочек золотистый.
Потом померк, потух,
И превратился в пух.
(Одуванчик)
Воспитатель. Правильно, одуванчик. Ребята, где растут одуванчики?
Ответы детей. Одуванчики растут на лугу, на полянке и на нашей прогулочной площадке.
Воспитатель. Давайте рассмотрим внешний вид этого цветка. Что есть у одуванчика?
Ответы детей. У одуванчика есть стебель, лист, цветок.
Воспитатель. А какого цвета цветочек у одуванчика и на что он похож?
Ответы детей. Цветочек жёлтый, он похож на маленькое солнышко.
Воспитатель: А вы знали, что одуванчик не только красивый, но и целебный. Лечебными свойствами обладают все части растения (корень, листья и сам цветок). Он оказывает болеутоляющее, желчегонное, противовоспалительное, мочегонное… действия. Из-за его лечебных свойств его часто называют «эликсиром жизни».
Давайте, сделаем аппликацию. Нам понадобится картон, ножницы, цветная бумага, клей, ватный диск и краска (гуашь).
Одуванчик мы сделаем необычным способом.
1 шаг – делаем прорези в ватном диске, наклеиваем его на картон и раскрашиваем желтой краской.
2 шаг – вырезаем из бумаги стебель и листики.
3 шаг – соединяем все части.