Лола Киселева
Аппликация «Ладошки доброты» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать у детей навыки представления о доброте, как о ценном качестве человека.
Задачи:
- поощрять стремление детей совершать добрые поступки;
- расширять представление о доброте, о заботливом отношении к окружающим;
- формировать коммуникативные навыки общения;
- воспитывать в детях отзывчивость, дружелюбие.
После завтрака на экране интерактивной доски включается мультфильм Сутеева В. Г. «Мешок яблок». Дети с большим интересом усаживаются смотреть мультфильм.
После просмотра у воспитателя с детьми завязалась беседа.
Публикация «Аппликация „Ладошки доброты“ в средней группе» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Аппликация из ладошек
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Ладошки. Поделки и аппликации из ладошек
- Поделки. Мастерим с детьми
- Средняя группа
- Темочки
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, зачем заяц всех яблоками угощал? (Ответы детей).
Воспитатель: Правильно ребята. Заяц был добрым и совсем не жадным. Угощая всех яблоками, он совершал добрые поступки.
Воспитатель: Давайте вспомним, что же случилось с зайцем по дороге домой? (ответы детей).
Воспитатель: Молодцы ребята! Пока заяц ходил за яблоками, дома у него остались зайчиха и зайчата. Как вы думаете, почему звери приносили зайчихе угощения, ведь их об этом никто не просил? (ответы детей).
Воспитатель: Заяц угощал зверей яблоками, несмотря на то, что дома у него были голодные зайчата. Поэтому и звери отплатили ему добром на добро. Они помогли зайцу в беде и спасли его зайчат от голода. Какой поступок совершили звери? (ответы детей).
Воспитатель: Конечно – это добрые поступки. Доброта - это очень хорошее качество. А как вы думаете быть добрым это хорошо или плохо? (ответы детей). А каким легче быть добрым или злым? А кто из героев сказки был добрым, а кто злым? Каких героев в сказке было больше? Почему? (ответы детей).
Воспитатель: У доброго человека всегда много друзей и в трудную минуту они помогают друг другу, всегда приходят на помощь. Ребята, а вы совершаете добрые поступки? (ответы детей).
Воспитатель: Молодцы ребята! Я знаю одну очень интересную игру "Доскажи словечко". Я начинаю предложение, а вы его дружно заканчиваете.
- Растает даже ледяная глыба от слова теплого (спасибо);
- Зазеленеет старый пень, когда услышит (добрый день) :
- Когда вас ругают за шалости, вы говорите (простите, пожалуйста);
- Если друг попал в беду (я ему помогу);
- Решай споры словами (а не кулаками);
- На прощание мы говорим (до свидания);
- Человек вежливый, при встрече говорит (здравствуйте).
Молодцы ребята! Все, кто совершают добрые поступки, у них доброе сердце. У меня появилась идея. Предлагаю каждому из вас, все свои добрые поступки приклеить на ладошку. А нашими добрыми поступками и будут сердечки из цветной бумаги.
Дети делают аппликацию «Ладошки доброты» (под песню группы «Барбарики» «Что такое доброта»).