Марина
Аппликация с использованием манной крупы в средней группе «Цветок в горшке». Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Дошколята группы "Теремок" были задействованы в увлекательном процессе создания аппликаций с использованием манной крупы.
Это занятие не только развивало умение детей передавать изображения через использование различных материалов, но и способствовало развитию их творческих способностей.
Цель :
Образовательные:
- Познакомить воспитанников с одним из вариантов выполнения аппликации.
- Обучить некоторым приёмам работы с природными материалами. Воспитательные:
Публикация «Аппликация с использованием манной крупы в средней группе „Цветок в горшке“, Фотоотчет» размещена в разделах
- Крупы. Аппликации и поделки
- Крупы. Поделки из круп
- Средняя группа
- Цветы. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» март 2024
- воспитывать художественно-эстетический вкус детей, терпение, старание и аккуратность в работе.
Развивающие:
- Развивать трудовые умения и навыки.
- Способствовать развитию мелкой моторики и координации движений.
- Развивать творческое мышление и воображение.
-Стимулировать интерес к природе и окружающей среде.
-Помогать развивать наблюдательность и внимание к деталям.
-Поддерживать развитие самостоятельности и самоорганизации. Оборудование:
Изображения "Цветок в горшке", лист картона с нанесенным заранее изображением, тонкая и толстая кисточки для клея, клей ПВА, крашенная манка 4-5 цветов.
Процесс создания аппликации с использованием манной крупы :
1. Подготовьте все необходимые материалы и изображение "Цветок в горшке" на листе картона.
2. Разложите крашенную манку разных цветов на отдельные поверхности.
3. Приготовьте клей ПВА и подготовьте кисточки для клея - тонкую и толстую. 4. Показывая детям пример, объясните им, какой цвет манки нужно использовать для определенных элементов изображения.
5. Попросите детей аккуратно и осторожно наносить клей ПВА на те части изображения, на которые они будут приклеивать манку.
6. Затем дайте детям возможность наклеивать манку на клей. Поощряйте их старание и аккуратность.
7. Повторяйте эти шаги до тех пор, пока все части изображения не будут заполнены манкой.
8. После завершения работы, дайте время для высыхания клея и рассмотрите с детьми их творения.
9. Оцените результаты работы детей, похвалите их за усилия и креативность. 10. По желанию, можно задать вопросы детям о том, какое они испытывают чувство при создании своей аппликации и какие цвета и формы они использовали.
11. Предложите детям показать свои работы другим воспитанникам и родителям, чтобы иметь возможность поделиться своими достижениями и вдохновить других на подобные творческие занятия.
Вывод : Дети активно взаимодействовали с материалом, наслаждаясь процессом его использования и получая удовольствие от своего творчества.
Автор : Оржеховская Марина Александровна, воспитатель МБДОУ № 15 Ростовская обл. г. Батайск.