Кузнецова Оксана
Конспект занятия по аппликации «Кораблик» в старшей разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
занятия в старшей разновозрастной группе :
“Кораблик” Аппликация.
Цель: формировать представления о военно-воздушных силах России.
Задачи:
• развивать речь детей, расширять представления о людях военных профессий, военно-морском транспорте, его назначении;
• учить воссоздавать по форме предметы из отдельных частей по контурному образцу;
• воспитывать уважение к людям военных специальностей, патриотические чувства.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Кораблик“ в старшей разновозрастной группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корабли. Аппликации
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2024
Оборудование и материалы: разноцветные салфетки, карточки с изображением корабля, схемы корабля, ножницы, клей ПВА, ноутбук.
Ход занятия
- Моряком ты можешь стать,
Чтоб границу охранять,
И служить не на земле,
А на воееном … (Корабле)
- А теперь послушайте стихотворение о кораблях :
Кто утюжит море?
Вода после шторма
Всегда в беспорядке:
Виднеются всюду
Морщины и складки.
Чтоб выровнять море
Вблизи и вдали,
Всё время утюжат его
Корабли.
В. Орлов
- Ребята, 28 июля вся страна отмечает праздник «День Военно–морского флота». Как вы думаете кого мы будем, поздравлять в этот день? (ответы детей).
- В этот день поздравляют всех, кто служил или служит на военно-морском флоте.
Пройдет время, вы подрастете и, возможно, кто-то из вас будет служить на военном флоте. А вы хотите стать военными? Что нужно знать и уметь, чтобы стать военным? (ответы детей). Да правильно, нужно много знать о военной технике, уметь ею управлять. - Какие бывают корабли? (пассажирские, грузовые, военные).
- А для чего нужен военно-морской флот? (защищать рубежи нашей страны в случае необходимости).
Каждый корабль выполняет свои боевые задачи. Одни охраняют водные границы, другие ведут разведку, третьи ставят минные заграждения, четвертые предназначены для ведения боевых действий на воде или под водой. Все вместе они и составляют военно-морской флот. Корабли вооружены орудиями, пулеметами, крылатыми ракетами. Военных, которые служат на флоте, называют моряками. Как вы думаете, какими должны быть моряки? (сильные, смелые, отважные, ловкие).
Физминутка “Кораблик”
Что там чудится в тумане? (Дети вытягивают руки вперёд.)
Волны плещут в океане. (Дети машут руками, изображая волны.)
Это мачты кораблей. (Дети вытягивают руки вверх.)
Пусть плывут сюда скорей! (Дети приветственно машут руками.)
Мы по берегу гуляем,
Мореходов поджидаем, (Ходьба на месте.)
Ищем ракушки в песке (Наклоны.)
И сжимаем в кулаке. (Дети сжимают кулачки.)
Чтоб побольше их собрать, —
Надо чаще приседать. (Приседания.)
Посмотрите ребята, что это? (показывается картинка с изображением корабля).
- Правильно, это корабль, но у него исчезли все цвета, осталась только схема. Давайте попробуем ее восстановить.
Рефлексия.
- Для чего создан военно-морской флот?
- Какие корабли охраняют мир на морях и океанах?
- Что нового вы сегодня узнали?
- Спасибо! Мне понравилось, как вы занимались. До новых встреч.