Татьяна Кузнецова
Конспект ООД по аппликации ко Дню космонавтики
▼ Скачать + Заказать документы
Аппликация в подготовительной группе ко дню Космонавтики. Тема: "Ракета в космосе".
Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с историей развития космонавтики.
2. Дать краткую биографию первого космонавта Ю. А. Гагарина.
3. Дать детям углубленные знания в области покорения космоса и истории развития космонавтики.
4. Вызвать интерес к космосу.
Публикация «Конспект ООД по аппликации ко Дню космонавтики» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- День Космонавтики, 12 апреля
- День Космонавтики. Конспекты занятий, НОД к 12 апреля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Аппликации
- Космос. Все о космосе для детей
- Темочки
5. Воспитывать чувство патриотизма и уважение к трудной и опасной профессии космонавта.
Способы: видеоигровой, очевидный, независимая работа ребенка, разговор, объяснения, персональный аспект.
Подготовительная деятельность: рассмотрение иллюстраций об мироздании, планетах, комет; зазубривание стихотворений ‹‹Юрий Гагарин››, «Космонавт», «В космосе»; считалочки ‹‹Звездочет››; забава "Космонавты";
Использованные материалы а также спецоборудование: комплект с целью аппликации, разноцветная документ а также гофрокартон, суперклей, ножнички, картинки.
Процесс ООД:
Восп. :Ребята сообщите месяцы, которые вы знаете.
Ребята: март, апрель и май.
Восп. : А которые праздничные дни идут в данных месяцах.
Ответы детей.
Пальчиковая гимнастика: «Звезды»
«Много звезд на небе нашем, (руки вверх)
Раз, два, три, четыре, пять (загибаем пальцы)
Днем ведь прячутся они, (закрываем ладонями глаза)
Ночью весело резвятся.» (двигаем пальцами обеих рук)
Восп. : А давай взглянем на плакат перед вам на доске? Что мы видим?
Ребята: космическое пространство, звездное небо, земли а также проспектор. буква.
Восп. :Общество вместе с древних пор, смотря в небеса, желали направиться в космическое пространство. Дети, кто первым отправился в космос на луну?
Ребята: Юрий Гагарин, конечно же!
Восп. : В настоящее время мы для вас загадаю загадку, разгадав данную загадку, я увидим, равно как ведь
возможно оказаться в небеса к звездному небу:
Расформировала красный шлейф,
Умчалась в свору звездного неба.
Свой население создал данную,
Межпланетную…. (ракету).
Ребята: в ракете.
Восп. : А то что подобное звездолет?
Ребята: Автотранспортное способ, что вылезает вместе с астронавтами в приблизительно дольную
орбиту.
Физкультминутка
Полет
А сейчас мы с вами, дети, (маршировать)
Улетаем на ракете
(потянуться, подняв руки над головой)
На носки поднимись,
(подняться на носки, руки сомкнуть над головой)
А теперь руки вниз (опустить руки вниз)
Раз, два, три, потянись (потянуться)
Вот летит ракета ввысь (кружиться на месте)
Ребята постепенно, придерживаясь правилам укладывают ракету с документа.
Уложите прямоугольник в столик пред собою;
Уложите прямоугольник напополам а также хорошо прогладьте черту сгиба, раскатайте;
Левую побочную сторонку квадрата приложите к половине (в каком месте запланирована направление сгиба, прогладьте. Четко кроме того уложите левосторонную побочную сторонку квадрата; вышла двери вместе с 2-мя створками;
4. Раскройте дверь а также раскатайте прямоугольник;
6. Таким образом ведь согнем левосторонний ракурс к половине а также прогладим черту сгиба, вышла «крыша домика»;
7. Левую «стену домика» пригните к направления, какую я обозначили, совершая «дверь» (в стандарте именно она подмечена красноватым расцветкой); эту ведь «стену домика» отчасти отдаём обратно, складывая согласно направления сгиба а также хорошо проглаживаем;
8. Левосторонную «стену домика» объединяем вместе с «правой» а также проглаживаем; отверните вышедший наружный регион «стены домика» назад согласно направления сгиба а также хорошо прогладьте, звездолет практически расположена;
9. Переверните ракету, мы сделаем «крылья»; берите ножницы а также создайте небольшие надрезы вместе с 2-ух краев ; также отверните уголочки «крыльев» ракеты;
Итак, осталось декорировать ракеты иллюминаторами, берите шаблон-круг а также обрисуйте его легким карандашом, вырежьте а также наклейте к ракете.
Физминутка
«Полет в Марс» :
Слушали я вплоть до Марса, (растянуться)
Примарсились, передохнем! (сесть)
Я зарядочку приступим. (с приседа совершить скачок наверх в 2-ух ногах)
Ой, нас то что – в таком случае укачало! (наклоны черепушки вправо/влево)
Зашатало, понесло: (покружиться)
В таком случае вправо, в таком случае влево (наклоны вправо/влево)
В таком случае обратно, а в таком случае в будущем! (наклоны вперед/назад)
Закружило, закружило (покружиться)
А также весело пришло! (подняться непосредственно)
Подведение итогов:
По окончании работы дети располагают свои композиции на магнитной доске.
Восп. :Какую работу выполняли?
Дети: Мы выполняли аппликацию.
Восп. :На каком этапе вам было интересно работать?
Восп. : Испытывали ли Вы затруднения в процессе работы?
Восп. : Какие пути решения вы выбирали для преодоления возникших
трудностей?
Восп. : Какое практическое применение своей работе вы можете найти?
Дети: Подарить друзьям, родственникам, украсить свою комнату, поместить на
выставку.
Самоанализ:Молодцы ребята, все справились с заданием.