Гильметдинова Эльвира Наильевна
Аппликация из бумаги и газет «Волшебный мир» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: изготовление плоскостной аппликации.
Задачи:
- Учить соотносить детали аппликации.
- Формировать умения следовать устным инструкциям
- Развивать пространственное воображение
- Развивать мелкую моторику рук, глазомер.
- Прививать усидчивость и аккуратность при выполнении работы.
- Развивать интерес, эмоционально положительное отношение к элементарным действиям с бумагой, стремление самостоятельно их выполнять.
Материалы: Цветной картон, цветная бумага, газеты, кисти, клей, клеёнка, бумага А4.
Публикация «Аппликация из бумаги и газет „Волшебный мир“ в средней группе» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги
- Аппликация из газет и журналов
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Бумага. ИЗО, поделки
- Газета и журналы
- Поделки. Мастерим с детьми
- Средняя группа
- Темочки
Ход занятие:
Дети сидят на своих местах за столами.
Воспитатель задает детям загадку:
-Лист бумаги по утрам
На квартиру носят к нам,
На одном таком листе
много разных новостей. (Газета)
-Правильно ребята, это газета.
А теперь посмотрите на стол, что у нас на столе лежит?
Ответы детей.
-Да, это разрезанные газеты, разные по величине.
Сегодня у нас с вами будет не обычная аппликация, она будет не из природного материала и не из цветной бумаги, а будет она у нас из газет.
(Заранее подготовила заготовки, каждому ребенку)
Показываю как нужно выполнять работу.
-А теперь вы сами попробуйте. (Дети выполняют, подхожу помогаю).
-Так ребята, давайте как мы с вами не много отдохнем, сделаем пальчиковую гимнастику:
«Белочка»
Сидит белка на тележке,
(хлопают ладонями и ударяют кулаками друг о друга попеременно)
Продает она орешки:
Лисичке-сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке толстопятому,
Заиньке усатому –
(загибают по одному пальцы, начиная с большого)
Кому в платок,
Кому в зобок,
Кому в лапочку.
(ритмично хлопают ладонями и ударяют кулаками).
-Продолжаем нашу работу, что же там у нас с вами Ответы детей).
-Итак ребята, какие у вас замечательные поделки получились, какие они красивые, яркие, необычные правда?
В конце занятие в виде поощрение раздаю медальки.