Анастасия Александровна Лемента
Конспект занятия по аппликации из бросового материала в старшей группе «Путешествие в космос»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации из бросового материала ко Дню космонавтики.
«Путешествие в космос»
Задачи : формировать у детей представления о космосе, развивать интерес к художественному творчеству;
- развивать мелкую моторику рук, глазомер, фантазию, эстетический вкус, композиционные умения и пространственное мышление;
Публикация «Конспект занятия по аппликации из бросового материала в старшей группе „Путешествие в космос“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Аппликации
- Космос. Все о космосе для детей
- Поделки из бросового материала
- Старшая группа
- Темочки
- закреплять умения обращения с простейшими орудиями труда - ножницами, бумагой
- совершенствовать конструкторские и аппликационные навыки и умения;
- воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе, терпение, усидчивость
Конспект занятия
Добрый день, ребята! Давайте за руки возьмёмся и друг другу улыбнемся. Мне снова приятно видеть ваши лица, ваши улыбки и думаю, что занятие принесёт нам всем радость общения друг с другом. Вы многое узнаете и многому научитесь.
- Какой праздник приближается? (день космонавтики).
Ребята, кто мне скажет, каким нужно быть, чтобы полететь в космос?
Ответ: (смелым, находчивым, веселым, внимательно относился к товарищам, помогать всем. Заниматься спортом).
В августе 1960 года в космическое путешествие отправились собаки Белка и Стрелка. На корабле были также мыши, насекомые и семена. После полета животные вернулись на родную планету и чувствовали себя прекрасно.
12 апреля 1961 года сбылась мечта ученых – впервые в космос полетел человек
Вопрос: Ребята, кто мне скажет, как звали этого человека?
Ответ: (космонавт Юрий Алексеевич Гагарин).
Имя этого человека известно во всем мире. С детства Юра увлекался самолетами.
Он успешно облетел на корабле «Восток» вокруг Земли. Полет длился 108 минут.
А теперь предлагаю вам из приготовленных материалов попробовать самим смастерить открытку
Ход работы:
1. вырезаем заготовки ракеты из яичных лотков
2. Затем с помощью красок окрашиваем корпус ракеты в красный, желтый или белый цвет
3. Из оранжевого и красного картона вырезаем заготовки огненного хвоста.
4. Вырезаем луну из картона, на картон из пластилина наносим «кратеры» (круги) и затягиваем все фольгой. Получилась настоящая Луна
5. Приклеиваем ракету, рисуем иллюминатор
6. Внизу ракеты приклеиваем огненный хвост из оранжевого и красного картона.
7. В верхний левый угол приклеиваем серебристую луну.
8. Из яичных лотков вырезаем спутник, раскрашиваем, приклеиваем.
9. Вокруг ракеты, спутника размещаем звёзды.
Заключительный этап
- мини-выставка выполненных работ воспитанниками группы
- рефлексия результатов работы ребятами (в форме беседы)
- подведение итогов занятия педагогом
Рефлексия.
1. Чему мы с вами посвятили сегодняшнее занятие? (дню космонавтики)
2. Вспомните,какие события вам больше всего запомнились?
3. Скажите, пожалуйста, вам понравилось изготавливать ракету?
Педагог: У каждого на столе лежат кружочки-планеты: красные, жёлтые и синие.
Поднимите, пожалуйста, тот кружочек, который соответствует вашему настроению:
Красный цвет – мне очень понравилось, у меня все получилось
Синий цвет – мне было трудно, но интересно
Жёлтый цвет – пока получилось не все.
Наше занятие подошло к концу. Мне было приятно с вами заниматься. Спасибо за занятие.