Ольга Марченкова
Аппликация в технике оригами «Хохломская роспись» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: приобщать к русской народной культуре, русскому народному творчеству и истории.
Задачи:
Образовательные
- учить создавать образ хохломской росписи в технике оригами;
- закреплять умение складывать основные элементы оригами;
- продолжать знакомить с хохломской росписью;
- работать аккуратно и последовательно;
Развивающие
- развивать мелкую моторику;
- развивать умение создавать композицию, соблюдая правильную последовательность;
Воспитательные
Публикация «Аппликация в технике оригами „Хохломская роспись“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Аппликация с элементами оригами
- Оригами для детей
- Поделки. Мастерим с детьми
- Старшая группа
- Хохлома. Знакомимся с хохломской росписью
- Хохлома. Рисование, роспись
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» май 2019
- воспитывать интерес к историческим и культурным ценностям;
- воспитывать умение работать в коллективе, умение договариваться. схемы, лист ватмана формата А3, гуашь, баночки с водой, кисточки для создания фона, фломатсеры для прорисовки элементов.
Материалы и оборудование: цветная или тонированная бумага, ножницы, клей-карандаш,
Предварительная работа: рассматривание альбомов с хохломской росписью, рассматривание предметов посуды и декора с хохломской росписью, беседа, вопросы, проведение образовательной деятельности по познавательному развитию, создание фона для панно.
Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Современные образовательные технологии : информационно-коммуникативные технологии (подбор иллюстративного и дополнительного познавательного материала, здоровьесберегающие технологии (физкультминутка, складывание элементов из бумаги, личностно-ориентированные технологии (планирование деятельности, высказывание и отстаивание своей точки зрения).
Схемы выполнения основных узоров.