Анастасия Александровна Мамаева
Конспект занятия по аппликации «Чебурашка» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создание Чебурашки из бумаги и картона
Задачи:
Обучающие: Формировать у детей навыки создания поделки своими руками
Развивающие: Развивать мелкую моторику
Воспитательные: Воспитывать интерес к занятию, трудолюбие и аккуратность в работе
Подготовка к занятию :
Предварительная работа с детьми: Отгадывание загадки про Чебурашку; показ образца
Материалы и оборудование: цветной картон, цветная бумага, клей, ножницы; заготовки частей тела, образец, игрушка
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Чебурашка“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Успенский Э. Чебурашка, крокодил Гена и др.
- Чебурашка
- Чебурашка. Аппликации
- Темочки
Организация детей и методика проведения занятия :
Ребята, сейчас я вам загадаю загадку, а вы попробуйте отгадать!
Знают взрослые и дети –
Он один такой на свете.
Он не зайчик и не слон,
Но ушастый все же он.
Не нужна ему рубашка –
Он игрушка (Чебурашка)
Правильно, это Чебурашка! Посмотрите (показываю образец, сегодня мы с вами сделаем такого же Чебурашку. Скажите, вы смотрели мультик про Чебурашку? Вы любите этот мультфильм? А откуда появился Чебурашка? (Чебурашку нашли в ящике с апельсинами). А кого искал Чебурашка? (друзей).
Давайте с вами сделаем друзей для нашего Чебурашки, чтобы ему не было скучно!
Посмотрите, что есть у нашего Чебурашки?
Дети: из головы, туловища, ушей, лап, лица.
Какой формы части тела у Чебурашки? (круглой и полукруглой).
Какого цвета наш Чебурашка?
Молодцы! Прежде чем приступить к работе, вспомним, как нужно сидеть за столом. Верно, нужно сидеть прямо, обе руки положить на стол. Хорошо, приступим к работе! Перед вами лежат заготовки. Сначала мы скручиваем наш прямоугольник из картона, чтобы получить туловище, приклеиваем к туловищу ушки и лапки, не забываем наклеить вот эти части на ушки (светлые части). Затем лицо. И приклеиваем брюшко. С чего вы начнете?
Прежде чем приступить к работе, предлагаю вам размять свои пальчики.
Пальчиковая гимнастика «КОТЯТА»
У кошечки нашей есть десять котят, (Ладошки складываем,
Сейчас все котята по парам стоят: пальцы прижимаем друг к другу)
Два толстых, два ловких,
Два длинных, два хитрых,
Два маленьких самых
И самых красивых. (Постукиваем соответствующими пальцами друг о друга от большого к мизинцу).
Самостоятельная деятельность детей, помощь при необходимости, индивидуальный показ, похвала, напоминания о правильности и последовательности выполнения.
Рефлексия:
Дети, чем мы с вами сегодня занимались? Правильно. Делали Чебурашку. Давайте поднимем аккуратно, покажем свои работы, молодцы! Теперь у Чебурашки есть друзья! Мы с Чебурашкой благодарим вас за сегодняшнюю работу. Скажите, было ли вам трудно? В чем были трудности? У вас получились прекрасные работы!