Юлия Натарова
Конспект занятия по аппликации из ниток для первой младшей группы «Пушистая овечка»
▼ Скачать + Заказать документы
Аппликации из ниток для 1 младшей группы «Пушистая овечка»
Задачи:
Учить детей наклеивать предметы на определённое место, нанося равномерно клей; развивать мелкую моторику рук, воспитывать аккуратность, умение пользоваться салфеткой; формировать навык аккуратного приклеивания;
Необходимые материалы:
1. трафарет овечки
2. клеящий карандаш или клейстер
3. пряжа одного или двух цветов
Предварительная работа: актуализировать знания о домашних животных.
Публикация «Конспект занятия по аппликации из ниток для первой младшей группы „Пушистая овечка“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Барашек, баран, овца, овечка
- Барашек, овечка. Аппликации
- Барашек, овечка. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ниткография. Рисование, аппликация, картины из ниток
- Поделки из ниток. Помпоны, пряжа, изонить, ниткография
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2018
- Ребята, сегодня к нам в гости пришла овечка. Давайте поздороваемся с ней. Какая у овечки шерстка? (длинная/короткая, мягкая/жесткая, черная/белая/серая/ и т. д.)
Овечка, а почему ты такая грустная?
- Ребята, мне очень скучно, у меня нет друзей и мне не с кем играть. Поиграйте со мной?
- Ну что ребята, поиграем с нашей гостьей? (ответы детей)
Физминутка
Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп,
Прыгают, как мячики: прыг-скок, прыг-скок.
Ножками топчут: топ, топ, топ!
Весело хохочут: ха, ха, ха!
Глазками моргают (ритмичное зажмуривание глаз,
После отдыхают (приседают, руки свободные)
- Ну что овечка, понравилось тебе играть с нашими ребятами?
- Очень, только где же мне других овечек найти?
- Ребята, поможем овечке друзей найти? (ответы детей). – Тогда я предлагаю вам пройти за столы (дети садятся за столы).
- Сегодня мы с вами будем делать овечек. Я предлагаю вам, ребята, намазать клеем овечку и по одной приклеить шерстку. Только будьте аккуратны! Чтобы у овечки остались : глазки и она могла видеть, носик, чтобы нюхать и ушки, чтобы слышать!
(Во время работы детей напоминаю им о последовательности выполнения задания; обращаю внимание на осанку детей; помогаю детям).
- Какие чудные овечки получились у моих ребятишек! Пойдемте ребята, познакомим нашу гостью с новыми друзьями.
- Ой, спасибо вам ребята, теперь у меня много друзей и мне некогда будет грустить. А теперь нам пора идти играть, до свидания! (ответы детей).
Рефлексия
- Ну что ребята, помогли мы овечке? (ответы детей). – А как? (ответы детей). Правильно, мы с овечкой поиграли и нашли ей друзей. А теперь я вам тоже предлагаю поиграть.