Анжелика Пасичник. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Программы образовательные, основные и дополнительные
Пояснительная записка Одной из главных задач обучения и воспитания детей на встречах по прикладному творчеству является обогащение мировосприятия воспитанника, т. е. развитие творческой культуры ребенка ( развитие творческого нестандартного подхода к реализации... |
Цель программы: подготовка детей к школе через создание условий для познавательного развития ребёнка, формирование образов звуков и чисел в различных видах детской деятельности. Задачи: Формирование предпосылок учебной деятельности, представлений о количестве,... |
Программа рассмотрена и утверждена на заседании Совета педагогов МДОУ «Детский сад с. Ягодная поляна Татищевского муниципального района Саратовской... |
Программы образовательные, основные и дополнительные
Пояснительная записка по дополнительному образованию «Обучение дошкольников элементам грамоты». С рождения ребёнка окружает множество звуков: речь людей, музыка, шелест листьев, щебетание птиц и т. д. Но из всех звуков, воспринимаемым ухом ребёнка, лишь речевые... |
МБДОУ Детский сад «Снежинка» Программа кружка «Юные экологи» Возраст - 4-5 лет. Срок реализации – 1 год. Воспитатель I квалификационной категории Музяева Эльвира Равилевна Тюльган 2012 год. Пояснительная записка. Дошкольный возраст – самоценный... |
Тематический план по психоэмоциональному развитию детей 5, 5 – 6, 5 лет. Цель программы: формирования здоровой нервной системы у детей, развитие коммуникативных навыков, формирование психических образований. Задачи: - осознание у детей чувства принадлежности к... |
Пояснительная записка. Актуальность творческой деятельности в развитии детей дошкольного возраста. Развитие детского творчества является актуальной проблемой. Художественно-эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест в содержании воспитательного... |
Часть 1. Содержание программы. Пояснительная записка Организация режима пребывания детей Содержание коррекционно-логопедической работы с детьми 5–6 лет с ОНР по освоению образовательных областей Взаимодействие специалистов образовательного учреждения 3... |
Организация режима пребывания детей Часть 2. Содержание коррекционно-логопедической работы с детьми 5–6 лет с ОНР по освоению образовательных областей Взаимодействие со специалистами. Мониторинг динамики речевого развития детей. Заключение Муниципальное... |
1. Организация режима пребывания детей в МДОУ «Детский сад №1 комбинированного вида» городского округа ЗАТО Шиханы Группа компенсирующей направленности функционирует 5 дней в неделю с 12-часовым пребыванием детей. Построение воспитательно-образовательного процесса... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Поздравление с «Днём матери»
22 ноября 2024 в 17:10
Входная диагностическая методика, направленная на изучение...
22 ноября 2024 в 17:06
Выпускной в под группе «Волшебный полет»
22 ноября 2024 в 16:59
План работы семейного клуба «Растим казачат»
22 ноября 2024 в 16:54
Конспект нетрадиционное рисование солью «Зимнее чудо —...
22 ноября 2024 в 16:54