лариса ковригина
Антитеррористическая сценка для утренника с участием Бармалея
▼ Скачать
(Звучит музыка. Выходит Бармалей – широкая шляпа, повязка на глазу, сабля за поясом.)
Бармалей : Это что здесь за веселье?
Всем испорчу настроенье!
Я очень злобный,
На все способный,
Я злой разбойник Бармалей,
И мне не надо
Ни мармелада, ни шоколада,
А только маленьких детей!
(В это время Бармалей берет несколько детей и связывает их веревкой. Надо заранее договорится с этими детьми, что они будут участвовать в инсценировке и посадить их на стульчики в зале рядом.)
Публикация «Антитеррористическая сценка для утренника с участием Бармалея» размещена в разделах
- День солидарности в борьбе с терроризмом, 3 сентября
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
Профессор: Бармалей, что же ты делаешь? Сегодня такой особый день, а ты разбойничаешь!
Бармалей : Очень деток я люблю
И к себе их заберу!
Профессор: Надо детей как то выручать.
Бармалей :Отгадаете мои 3 загадки, отпущу ваших детей?
Профессор: Хорошо, наши дети много знают Загадывай свои загадки!
Бармалей : Подошел к вам незнакомец,
С виду добрый гражданин.
Предложил вам шоколадку и с собою поманил. (достает вкусняшки и предлагает детям взять)
Профессор: Ребята, никогда у не знакомых людей ничего не берите и никуда с ними не идите! Это очень опасно!
Бармалей : Ладно, ладно слушайте вторую загадку!
На детской площадке игрушка красивая
Забавная, новая как магазинная.
Она вам так нравится, ее так хотите
Раз очень забавная просто возьмите! (дает детям забавные игрушки)
Профессор: Дети, можно брать чужие игрушки без хозяина?
Ответы детей. Конечно ребята это тоже очень опасно игрушка может быть отравлена и причинит вред вашему здоровью.
Бармалей : Ну хорошо. Теперь 3 загадка.
Если в парке на скамейке,
Или в клумбе во дворе
Ты красивую коробку обнаружишь при игре?
Что будешь делать? (ответы детей)
Профессор: Конечно ребята пакет или коробку без хозяина трогать нельзя, в ней может находиться взрывное устройство. Это тоже очень опасно для жизни.
Бармалей : Молодцы ребята справились вы с моим заданием и правильно ответили на все мои вопросы. И я вовсе не злой и буду еще добрей! Полюблю я всех детей!
Профессор: Обещаешь?
Бармалей : Да, конечно, вот сейчас научу играть я вас! Но сначала отпущу этих милых детишек!
(Отпускает и гладит каждого по голове.)
Бармалей : Хорошие! Пригожие! Скажите, дети, а вы умеете скакать на лошадке?
Дети: Да! Нет!
Вед. : Ты что, Бармалей, это же опасно!
Бармалей : На моих лошадках вовсе не опасно. (Выносит деревянных лошадей) Вот для вас веселая и быстрая игра. Называется она «Кто быстрей проскачет на коне?».
(Выбирают участников игры – 2 команды по 5-7 человек из подготовительной группы. Проводится эстафета «Какая команда быстрей проскачет на коне?».)
Вед. : Бармалей, а ребята помладше тоже умеют скакать на коне. Вот посмотри!
(Выбирают по 1 участнику – всего 3 человека. Они соревнуются между собой. Проводится игра «Кто быстрей проскачет на коне?»)
Профессор: Молодец, Бармалей, вижу ты исправился!
Бармалей : Конечно, исправился. Я даже предлагаю пойти в другой детский сад и научить играть в мою игру с лошадками других ребят. Желаю в этом учебном году не кашлять, не чихать и вовсе никогда не болеть!
Бармалей : До свидания, ребята!
(Бармалей уходит).