МААМ-картинки

Анкеты для родителей по выявлению и развитию способностей детей в художественно — эстетическом направлении

Елена Геннадьевна Вакуленко
Анкеты для родителей по выявлению и развитию способностей детей в художественно — эстетическом направлении

Анкета для родителей № 1

«Что рисует ваш ребёнок?»

Уважаемые родители! Просим Вас ответить на вопросы нашей анкеты.

Это поможет нам в работе с вашими детьми.

№ Вопросы Ответы

1 Как Вы оцениваете интерьер и оформление группы?

2 Вы знаете, какие занятия по изобразительной деятельности есть в детском саду?

Публикация «Анкеты для родителей по выявлению и развитию способностей детей в художественно — эстетическом направлении» размещена в разделах

3 Как вы считаете, в саду созданы ли условия для творческого развития Вашего ребёнка?

4 Часто ли Ваш ребёнок дома проявляет интерес к изобразительной деятельности (рисованию, лепке, аппликации?

5 Что Вы делаете для того, чтобы поддержать этот интерес?

6 Вы храните детские рисунки?

7 В Вашей группе имеется наглядная информация?

8 Наглядная информация полезна для Вас и насколько?

9 Какая помощь от педагогов детского сада Вам требуется по проблеме художественно-эстетического

развития Вашего ребёнка?

СПАСИБО за участие в анкетировании

Анкета для родителей № 2

«Художественное творчество в жизни дошкольника»

1. Чем увлекается ваш ребенок дома? ___

___

2. Какие эмоции проявляет при виде красивого (в природе, живописи, интересах и т. д.? ___

___

3. Рисует ли ваш ребенок по своей инициативе или нет? ___

4. Любит ли мастерить, какими инструментами или материалами пользуется? ___

___

5. Что именно он любит изображать, мастерить? ___

___

6. Рассказывает ли вам о том, что хочет сделать? ___

7. Обращается ли он за советом, помощью? ___

8. Показывает ли он вам готовые рисунки, поделки? ___

9. Кто чаще занимается с ребенком дома? ___

10. Бывает ли ваш ребенок в музеях, на выставках? ___

11. Что сделано в вашем доме своими руками? Какое участие принимал в этом ребенок? ___

12. Применяете ли вы детские рисунки, изделия в оформлении детского уголка, в подготовке к

празднику, ко дню рождения? Как? ___

___

13. Как можно, на ваш взгляд развить у ребенка интерес к искусству в семье? В чем вы видите

преемственность с детским садом? ___

___

14. Недостаток каких знаний вы ощущаете в вопросах воспитания детей? Какую помощь бы хотели от

дошкольного учреждения? Какие темы вас интересуют? ___

___

___

15. Какие формы организации работы детского сада с семьей Вы считаете наиболее удачными

(подчеркните) : родительские собрания, общие консультации, индивидуальные беседы, просмотр

занятий с детьми, родительские уголки, папки-передвижки; другое ___

___

16. Каковы ваши советы по улучшению работы по эстетическому воспитанию в ДОУ? Ваши

замечания. ___

___

17. Чем бы Вы могли помочь в решении вопросов эстетического воспитания? ___

___

18. Как вы оцениваете работу ДОУ в плане эстетического воспитания (оцените по 5-тибальной

системе) ___

Анкета для родителей № 3

«Определение интереса ребенка к изобразительной деятельности»

Для определения интереса к изобразительной деятельности

1. Интересуетесь ли вы тем, чем сегодня занимался ваш ребенок в ДОУ.

2. Чем ребенок любит заниматься дома (рисовать, лепить, вырезать из бумаги или чем-то другим?)

3. Какими изобразительными материалами любит рисовать ребенок (карандашами, акварелью, углем, сангиной, пастелью, цветными восковыми мелками, фломастерами или др.?)

4. Какие темы наиболее часто изображает ребенок?

5. Как используются детские работы: собираются, устраиваются выставки, периодически рассматриваете с ребенком или другое?

6. Обращается ли к вам ребенок за помощью в процессе рисования: необходим совет по теме, выбору материалов, расположению рисунка на листе и прочее?

7. Рисует ли кто-нибудь дома (взрослые, братья, оказывают ли они влияние на ребенка?

8. Рассказывает ли ребенок о своем рисунке, ждет ли похвалы, поощрения?

9. Имеются ли дома произведения изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, народное декоративное искусство? К какому виду проявляет ребенок интерес?

10. Посещаете ли с ребенком выставки, музеи?

11. Смотрите ли с ребенком телепередачи, посвященные знакомству с изобразительным искусством?

12. Прочитываете ли информацию размещенную на сайте ДОУ и на стенде «Рекомендации специалистов ДОУ»

13. Хотите ли вы, чтобы ребенок посещал изостудию?

14. Какую помощь можете оказать изостудии (в знакомстве с изобразительным искусством, рисуете, знаете какие – либо способы рисования, лепки, аппликации или другие виды деятельности, в организации работы студии, выставок и прочее) .

15. Ваши пожелания в работе изостудии.

Публикации по теме:

Роль развивающей предметно-пространственной среды в художественно-эстетическом развитии и воспитании детей «Роль развивающей предметно - пространственной среды в художественно-эстетическом развитии и воспитании детей» Одним из важных условий реализации.

Система работы по выявлению музыкальных способностей детей В книге Б. М. Теплова предложена концепция музыкальности, где музыкальность предстает как комплекс способностей. Обратимся к этой структуре.

Анкеты для родителей по теме «Развитие мелкой моторики у детей» Цель: • Проанализировать интерес родителей, их заинтересованность, в развитии у детей мелкой моторики рук, а также подготовке руки к письму.

Четыре способа использования ИКТ в художественно-эстетическом развитии детей Четыре способа использования ИКТ в художественно -эстетическом развитии детей. Современное дошкольное образование невозможно представить.

Анкеты для родителей «Давайте познакомимся!» Набор новой группы детей Давайте познакомимся! Уважаемые родители, с целью формирования базы данных группы просим Вас ответить на следующие вопросы. Ребёнок Фамилия,.

Опыт работы по выявлению и развитию способностей воспитанниковОпыт работы по выявлению и развитию способностей воспитанников При работе по выявлению и развитию способностей, мною создаются условия и развития активности и заинтересованности у детей во всех видах.

Работа по выявлению и развитию способностей воспитанников Работа по выявлению и развитию способностей воспитанниковРазвитие той или иной способности базируется на овладении духовной и материальной.

Система работы по выявлению и развитию способностей детей Цель: выявление и развитие способностей воспитанников. Планируемые результаты: создание базы данных детей с разными способностями;.

Воспитание экологической культуры у детей дошкольного возраста в художественно-эстетическом развитии Тема: «Воспитание экологической культуры у детей дошкольного возраста, в художественно-эстетическом развитии». "Человек.

Условия, средства, роль педагога в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста Середина Нелли Александровна, учитель-логопед МБДОУ д/с "Солнышко " Фридрих Шиллер говорил: «Чтобы воспитать человека думающим и чувствующим,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анкеты для родителей по выявлению и развитию способностей детей в художественно — эстетическом направлении
Опубликовано: 17 января 2019 в 17:29
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД