Ермакова Александра Сергеевна
Анкета для воспитателей «Готовность к патриотическому воспитанию дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы
Ф. И. О. воспитателя :___
1. Считаете ли вы необходимым и возможным начинать гражданское воспитание с дошкольного детства? Почему? ___
___
2. Достаточно ли хорошо вы знаете культурно-историческое наследие Владимирского края, чтобы обеспечить вхождение ребёнка в региональную культуру? ___
Публикация «Анкета для воспитателей „Готовность к патриотическому воспитанию дошкольников“» размещена в разделах
- Анкеты для родителей, анкетирование, опросы
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Темочки
3. Какими способами вы повышаете свой уровень компетенции в вопросах культуры и истории родного города, края? ___
___
4. Считаете ли вы необходимым приобщать детей дошкольного возраста к истокам региональной культуры? Какие пути в решении этой проблемы вы могли бы предложить? ___
___
5. Как вы думаете, с какого возраста необходимо развивать у детей интерес к природному и культурному наследию родного города, края?
___
6. Знаете ли вы, что и как рассказывать детям о родном городе, области?
___
7. Какая методическая помощь вам необходима для реализации задач нравственно-патриотического воспитания дошкольников в вашей группе? ___
___
8. Возникают ли у вас трудности в создании развивающей среды группы, стимулирующей формирование социокультурных ценностей дошкольника? Назовите их. ___
___
9. Если бы Вам представилась возможность выбора тематики исследовательско-экспериментальной деятельности, в каком из них Вы приняли бы участие?
• Методика ознакомления с историей города, края (разработка конспектов занятий по алгоритму – все возрастные группы);
• Отбор и систематизация материалов по темам, создание информационных текстов для педагогов;
• Переработка теоретических материалов и составление адаптированных познавательных рассказов для детей;
• Разработка методов и приёмов активизации познавательной деятельности детей (методов развивающего обучения);
• Создание предметно-развивающей среды, разработка новых дидактических игр;
• Разработка и систематизация материалов по ознакомлению с культурно-историческим наследием родного края во взаимодействии с родителями.
Благодарим за ответы!