Марина Гусева
Анкета для родителей «Вы и Ваш ребёнок перед поступлением в детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
Фамилия, имя ребёнка :
Ф. И. О. родителя, заполняющего анкету :
1. Знаете ли Вы, что собою представляет адаптационный период?
2. Знакомы ли Вы с правилами общения с ребёнком в адаптационный период?
3. Какое настроение преобладает у ребёнка в последнее время в домашней обстановке?
4. Легко ли Ваш ребёнок просыпается утром?
5. Соблюдается ли режим дня для детей раннего возраста в домашних условиях?
6. Есть ли у Вашего ребёнка отрицательные привычки?
Публикация «Анкета для родителей „Вы и Ваш ребёнок перед поступлением в детский сад“» размещена в разделах
7. Ругаете ли Вы его при посторонних? Если да, то за что?
8. Чем Вы руководствуетесь при покупке детской игрушки?
9. Умеет ли Ваш ребёнок играть с игрушками самостоятельно? Как долго?
10. Сам ли убирает ребёнок игрушки после игры?
11. Испытывает ли Ваш ребёнок трудности во взаимоотношениях с детьми?
12. Испытывает ли Ваш ребёнок трудности во взаимоотношениях с незнакомыми взрослыми?
13. Есть ли у ребёнка опыт разлуки с близкими?
14. Есть ли у ребёнка аффективная привязанность к кому-либо из взрослых?
15. Оцените состояние здоровья Вашего ребёнка :
А) часто ли он болеет?
Б) состояние нервной системы:
- как он засыпает, спит
- легко ли переключается с одного вида деятельности на другой
- как реагирует на запреты
- наказывают ли ребёнка дома; если да, то как
16. Перечислите привычки и традиции, которые сложились в Вашей семье:
- во время приёма пищи
- во время засыпания
- в овладении культурно-гигиеническими навыками, пользовании туалетом
17. Как засыпает Ваш ребёнок (быстро – до 10 мин., медленно, спокойно, неспокойно) (подчеркнуть)
18. Что Вы делаете, чтобы ребёнок заснул?
- засыпает без дополнительных воздействий;
- необходимы дополнительные воздействия? (перечислите какие)
19. Какова длительность дневного сна? (время)
20. Какой аппетит у Вашего ребенка (хороший, избирательный, неустойчивый, плохой? (подчеркнуть)
21. Как относится Ваш ребенок к процедуре высаживания на горшок?
22. Навыки опрятности (просится на горшок; не просится, но бывает сухой; не просится, ходит мокрый?
23. Какие навыки самообслуживания сформированы? (подчеркните)
- частично раздевается сам; - помогает снимать одежду; - бездеятелен;
- частично одевается сам; - помогает в одевании; - бездеятелен;
- умеет пользоваться ложкой; - держит чашку сам; - пока еще учится; - отказывается;
- ест сам; - помогает в кормлении; - ребенка кормит взрослый.
24. Личностные особенности Вашего ребёнка (подчеркните) :
В повседневной жизни проявляет познавательные потребности?
- проявляет; - проявляет недостаточно; - не проявляет.
Проявляет интерес к деятельности взрослых?
- да; - иногда; - нет.
Любит заниматься: внимателен, активен, усидчив?
- да; - иногда; - нет.
При обучении:
- активен, проявляет интерес; - проявляет недостаточно; - не проявляет.
25. Назовите любимые занятия Вашего ребёнка
- Приведите примеры, когда, как и чем можно доставить ребёнку радость
26. Семейная ситуация, в которой развивается ребёнок :
А) полноценная ли семья
Б) живёте ли вместе с бабушкой и дедушкой
В) каковы материальные условия жизни
Г) есть ли другие дети (братья, сёстры)
27. Как Вы называете ребёнка дома
28. Как Вы поощряете ребёнка (назовите) :
А) за хорошее поведение
Б) за послушание
29. Ваши предложения и пожелания:
Спасибо!