Оксана Краюшкина
Анкета для родителей во второй группе раннего возраста «Игрушка в жизни детей и их предпочтения»
▼ Скачать + Заказать документы
Анализ анкетирования родителей во второй группе раннего возраста «Игрушка в жизни детей и их предпочтения»
Оксана Петрова
Анализ анкетирования родителей в группе раннего возраста «Игрушка в жизни детей и их предпочтения»
В АНКЕТИРОВАНИИ УЧАСТВОВАЛО 13 РОДИТЕЛЕЙ (52%от списочного состава).
Публикация «Анкета для родителей во второй группе раннего возраста „Игрушка в жизни детей и их предпочтения“» размещена в разделах
- Анкеты для родителей, анкетирование, опросы
- Игрушки. Консультации для родителей
- Младшая группа
- Темочки
Форма анкетирования – анонимная.
Тема: «Игрушки в жизни детей и их предпочтения»
Цель анкетирования : Выяснить проблемы, возникающие у родителей в подборе игрушек для детей, учитывая возрастные и индивидуальные особенности, а также проанализировать знания родителей.
1. Как часто Вы приобретаете для своих детей игрушки :
• раз в неделю 5 голоса
• раз в месяц - 9 голосов
• только по праздникам - 2 голоса
• не покупаю игрушки – нет голосов.
2. Что является для Вас мотивом для покупки детских игрушек :
• покупаю подарки к празднику – 6 голосов
• иду в магазин покупать одежду, заодно покупаю понравившиеся игрушки - 3 голоса
• хочу просто порадовать своего ребёнка новой игрушкой - 8 голосов
• все старые игрушки ребёнку надоели - 1 голос
• в магазине появились игрушки – новинки - 3 голоса
• покупаю, когда старые игрушки не подходят по возрасту - 5 голосов
3. Какие игрушки Вы приобретали для своего ребё нка в течение последних 6 месяцев:
• куклы, пупсы,мягкие игрушки- 4 голоса (предпочтение для родителей девочек)
• аксессуары для кукол (домики, мебель, одежда, коляски, ванночки) – 4 голоса (предпочтение для родителей девочек)
• конструкторы, пазлы, мозаики, кубики - 8 голосов
• настольные игры, лото, различные познавательные карточки - 7 голосов
• технические игрушки (железные дороги, машинки) – 6 голосов (предпочтение для родителей мальчиков)
• спортивные;
• музыкальные - 3 голоса
• радиоуправляемые - 4 голоса (предпочтение для родителей мальчиков)
• развивающие – 9 голосов
• народные – 1 голос
• другие - книжки
4. На что Вы обращаете внимание, покупая игрушку :
• на цену – 8 голосов
• качество – 11 голосов
• возрастные рекомендации – 11 голосов
• дизайн – 4 голоса
• страну – изготовитель – 3 голоса
• наличие развивающей функции – 6 голосов
• скидки и бонусы при покупке – 2 голоса
• желание ребёнка – 9 голосов
• другое – нет голосов
5. Сколько игрушек должно быть у ребёнка?
Ответы родителей : достаточно, чтобы не разбаловать; много и разные; чем больше, тем лучше; количество-от 2 до 20; не очень много, но периодически они должны обновляться по мере взросления ребенка; в свободном доступе.
6. Есть ли у Ваших детей народные игрушки дома?
Ответы родителей : 3 родителей ответили, что нет народных игрушек. Остальные 12 родителей ответили,что есть, но не в большом количестве.
7. Существуют ли, по Вашему мнению, антиигрушки и как Вы к ним относитесь?
Ответы родителей : Все родители участвующие в опросе отрицательно относятся к таким игрушкам ( Например: куклы-монстры, монстры- ХАЙ. кровать-гроб и т. д.). Некоторые категорично не покупают такие игрушки и не разрешают в них играть.
8. Может ли игрушка, на Ваш взгляд, нанести вред психическому развитию ребёнка.
Ответы родителей : Все опрошенные родители единодушно ответили, что игрушки могут нанести вред психическому развитию ребенка.
9. Мастерите ли Вы какие-нибудь игрушки сами или вместе со своими детьми:
• если да, то какие – поделки из бумаги и пластилина, теста, природного материала (машинки, животных); поделки из бисера, резинок (браслеты, кукол; оригами.
(Многие родители ответили,что мастерят Оригами,из теста много поделок,из пластилина)
10. Какая любимая игрушка Вашего ребёнка?
Ответы родителей : Для мальчиков предпочтительнее – машинки (строительная техника, поезд, самолетики, домики, роботы- трансформеры
Для девочек – куклы (барби, игрушки животных – мишки, собачка, панда.
Также есть дети, которые предпочитают магнитные игры.
11. Помогает ли игрушка преодолеть трудности, возникающие в общении с другими детьми?
Ответы родителей : Двое родителей считают, что игрушка не помогает в преодолении трудностей в общении с детьми, один родитель затруднился ответить.
Все остальные согласились, что игрушка помогает в преодолении трудностей в общении с другими детьми.
Например: Если ребенку грустно, то любимая игрушка – Мишка помогает (с помощью взрослого) вступить в контакт с другими детьми через игровую форму
Многие дети в рюкзаках носят любимые игрушки с собой.