Татьяна Русяйкина
Анкета для родителей «Математика глазами родителей»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Изучить представления родителей о приоритетных направлениях в математическом образовании в период дошкольного детства.
Мы хорошо знаем, как занимаются и чем интересуются наши обучающиеся в детском саду. А какие они дома? Помогите нам лучше узнать ваших детей, чтобы совершенствовать педагогическую работу с ними. Поделитесь опытом семейного воспитания. Заранее благодарим за внимание.
1. Что интересует Вашего ребёнка (область знаний, предмет, явление? В чем это выражается?
2. С какими вопросами познавательного характера обращается к Вам ребёнок чаще всего?
3. Чему ребёнок мечтает научиться?
Публикация «Анкета для родителей „Математика глазами родителей“» размещена в разделах
- Анкеты для родителей, анкетирование, опросы
- Математика. Консультации для родителей
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
4. Когда он научился считать? Как это произошло? Помогал ли ему кто-нибудь из взрослых?
5. Имеется ли у Вас возможность поиграть с ребёнком в математические игры познавательного содержания?
6. Считаете ли Вы, что игре с ребёнком следует уделять внимание или необходимо предоставлять ему в этом полную самостоятельность?
7. Какие вопросы задаёт ребенок? Какого ответа добивается от Вас?
8. Интересно ли ребёнку рассчитываться в магазине настоящими деньгами, получать чек, сдачу?
9. Ребёнок сам о этом просит или Вы ему предлагаете оплатить покупку?
10. Какие, с Вашей точки зрения, математические представления ребёнка необходимо совершенствовать?
11. В чём он испытывает трудность?
12. Привлекаете ли вы ребёнка к приготовлению пищи, сервировки стола, другим домашним делам? В чем выражается его помощь? Что Вы ему поручаете?
13. Кто в семье имеет возможность больше всего заниматься с ребёнком? Как это происходит?
14. С кем Вы советуетесь по поводу занятий с ребёнком дома?
15. Как ребёнок ориентируется в пространстве?
16. Хочет ли ребёнок научиться определять время по часам, запомнить дни недели, названия месяцев?
17. Любит ли Ваш ребёнок рассуждать в слух? О чем?
18. Если ребёнок хочет что-то доказать или объяснить, как он это делает?
19. Интересует ли ребёнка форма предмета? Обращает ли он на это внимание?
20. Хочет ли ребёнок научиться решать арифметические задачи?
21. В каких математических представлениях ребёнок лучше всего разбирается?
22. Как ребёнок применяет свои математические знания?
23. Добивается ли он ответа на вопрос, который ставит его в «тупик»? Каким способом?
24. В чем, на Ваш взгляд, у ребёнка проблемы в детском саду?
25. Рассказывает ли Вам ребёнок о своих математических достижениях или трудностях в детском саду?
26. Как удаётся ему помочь?
27. Вы были бы абсолютно счастливы, если бы Ваш ребёнок…