Елена Киселева
Анализ НОД по математике «Цветик-Семицветик» в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема занятия: «Цветик семицветик»
Группа : подготовительная
Целью данного занятия стало:. Закрепление и систематизирование знаний детей по математике за первое полугодие учебного года.
На занятии решались следующие задачи:
Задачи:
1. Продолжать учить сравнивать смежные числа, устанавливать их последовательность, устный счет от 1 до 10 в прямом и обратном порядке.
Публикация «Анализ НОД по математике „Цветик-Семицветик“ в подготовительной к школе группе» размещена в разделах
- Анализ работы, отчеты, из опыта работы
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Цветы. Все о цветах
- «Цветик-семицветик»
- «Цветик-семицветик». Конспекты занятий
- Темочки
2. Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитании. 3. Закрепить знания о последовательности дней недели; 4. Продолжать учить определять место числа в натуральном ряду. 5. Развивать сообразительность, внимание, творчество, воображение. 6. Воспитывать стремление оказывать помощь тем, кто в ней нуждается. Воспитывать интерес к математическим знаниям, умение работать в коллективе, доводить начатое дело до конца.
Материал : Шкатулка, цветик -семицветик, лепестки цветика семи цветика,, письмо, математические знаки (цифры, +, -, =)
Занятие разработано для детей подготовительной к школе группе соответствует воспитательным и развивающим целям задачам Программы, а также уровню развития воспитанников их возрастным особенностям.
Занятие строилось как увлекательная игровая деятельность, дети на протяжении всего занятия выполняли различные задания, на сообразительность, на логику.
Такая деятельность создала положительный, эмоциональный фон, сохраняла интерес на протяжении всего занятия. В каждом моменте занятия я старалась направлять детей на поиск решений проблемы, активизировать самостоятельность и поддерживать положительный эмоциональный настрой.
Наблюдалась связь изучаемого материала с практикой, была опора на жизненный опыт детей. Замысел занятия реализован, задачи выполнены.
На протяжении всего занятия поощряла инициативу воспитанников, создавала условия для эмоциональной открытости, доверия.
Создание поисковых ситуаций активизировало мыслительную и речевую деятельность детей. Дети проявляли живой интерес к увиденному и услышанному. На занятии высказывали свое мнение, эмоциональные реакции были положительными. Дети с удовольствием выполнили предложенные им задания, были внимательны, инициативны. В процессе игр у детей была возможность оценить свои результаты.
Тема и цели соответствуют содержанию занятия.
Занятия динамичное, оно включает приемы, которые предусматривают смену деятельности. Начало занятия было направлено на то, чтобы заинтересовать детей и включить в деятельность каждого ребенка: «Письмо от девочки Жени». На каждый момент занятия были наглядные пособия, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. Их размещение и использование было рациональным, продуманным в учебном пространстве и в занятии.
Гигиенические требования к помещению, длительность занятия и нагрузка на детей соответствует санитарным нормам и психофизическим особенностям детей. Изучаемый материал доступен, соответствует возрастным особенностям детей. Каждая часть занятия играет определенную роль в решении задач.
В каждом моменте занятия я старалась использовать разнообразные и интересные задания, активизировать самостоятельность и поддерживать положительный эмоциональный настрой воспитанников. Специфика работы с детьми на занятиях отражалась в личностно-ориентированном подходе. Робких дети подбадривала, хвалила, чтобы закрепить у них ситуацию успеха. Во время занятия старалась общаться с детьми на одном уровне, старалась поддерживать у детей интерес к занятию на протяжении всего времени. Итог занятия был организован в виде рефлексии, поощрение ( сюрпризный момент: карандаши).
Считаю, что мне удалось реализовать поставленные задачи. Дети с удовольствием выполняли предложенные им задания, были внимательны и инициативны.
Поставленные в непосредственно образовательной деятельности задачи были выполнены.