лариса сечко
Анализ открытого мероприятия по духовно-нравственному воспитанию
▼ Скачать + Заказать документы
1. Общие сведения
1. Духовно-нравственное воспитание «Добро и зло»
2. 00.00.20___ год, место проведения. ___
Воспитатель :
3. Группа «___»
4. Цель мероприятия :
Обобщение и закрепление музыкальных знаний, умений, навыков. Формировать эстетическое отношение к музыке и знакомить с их с музыкальными жанрами. Воспитывать любовь и уважение к музыке.
Публикация «Анализ открытого мероприятия по духовно-нравственному воспитанию» размещена в разделах
- Анализ работы, отчеты, из опыта работы
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Темочки
5. Психологическое обоснование выбора формы проведения и содержания деятельности: мероприятие соответствует общим воспитательным и коррекционно-развивающим целям и задачам, уровню развития воспитанников, их возрастным особенностям.
Отражение в содержании воспитательно-образовательных задач; комплексное решение задач всестороннего воспитания личности ребенка : эстетического, нравственного, умственного, физического.
2. Наблюдение за ходом занятия
Организационная деятельность, подготовка к мероприятию
место занятия в режиме дня;
наличие плана - подготовлен, наглядных пособий – размещены на демонстрационной доске, музыкальные инструменты (барабан, бубен) подготовлено музыкальное сопровождение;
эстетичность и педагогическая целесообразность интерьера помещения (зал, наличие необходимого количества стульев;
воспитатель знание материал, не принужденно использует мастерство педагога;
внешний вид воспитателя, знание им плана и содержание занятия;
внешний вид детей (одежда, обувь).
Дидактическая деятельность воспитателя :
Тип музыкального занятия: комплексное, тематическое.
Методика проведения занятия: в начале занятия музыкальное сопровождение (привлечение внимания, виды деятельности - динамичный, присутствовало чередование соотношение нового и повторного материала.
Все моменты занятия логичны и последовательны, подчинены одной теме. В занятие были моменты из образовательных областей с учет умственной, физиологической и эмоциональной нагрузки детской деятельности.
В проведении занятия использование различных приемов и методики воспитывающего и развивающего обучения по всем видам музыкальной деятельности.
Для активизации внимания детей в формировании инициативы, самостоятельности, творческой активности создание интереса ко всем видам музыкальной деятельности: наличие индивидуального подхода к детям.
В каждом моменте занятия воспитатель старалась направлять малышей на поиск решений проблемы, помогала приобрести новый опыт, активизировать самостоятельность и поддерживать положительный эмоциональный настрой.
Специфика работы с детьми на мероприятии отражалась в личностно-ориентированном подходе. Робких детей подбадривала, хвалила, чтобы закрепить у них ситуацию успеха.
Во время занятия старалась общаться с детьми на одном уровне, старалась поддерживать у детей интерес к мероприятию на протяжении всего времени.
В связи с тем, что дети маленькие и были хоровые ответы.
Общая оценка воспитательной ценности проведенной работы - удовлетворительная. В мероприятии было очень много активной деятельности, так же проводилась физкультурная минутка. Воспитанники исполнили песню (про маму)
В конце мероприятия дети подвели итоги (сложили кроссворд, проведена рефлексия по итогам мероприятия (на смайликах нарисовали улыбку).
Ст. воспитатель
Воспитатель