Гульгез Агасиева
Анализ игры на прогулке в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
№10
Вопросы Деятельность
Количество детей 19 человек
Воспитатель:
Дата, время: 25.09.2018
Начало: 10:30; Конец: 11:15
Название игры : «Хитрая лиса»
Организация играющих и объяснение правил игры : Послушайте правила игры. Вы сейчас все станете в круг, по моему сигналу, закроете глаза, а я буду обходить круг и выбирать водящего - «хитрую лису». Тот, до кого я дотронусь, будет водящим – хитрой лисой, только он не должен никому об этом говорить. По моему сигналу, все откроют глаза и спросят: «Хитрая лиса, где ты?» 3 раза вы должны спросить об этом лису. После третьего раза, водящий – хитрая лиса, выбегает в середину круга, поднимает руку вверх и говорит: «Я здесь!». Все остальные должны разбежаться по площадке, а лиса будет ловить вас, дотрагиваться рукой. Кого поймает лиса, того отведет в свой домик, в нору. Нора лисы, на другом конце площадке, там, где лежит обруч. Как только вы услышите свисток и мои слова: «В круг», вы должны встать в круг.
Темочки:
- Анализ работы, отчеты, из опыта работы
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Прогулка. Игры на прогулке
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Старшая группа
- Темочки
Цель: Упражнять детей в беге. Развивать внимательность, ловкость, выносливость, умение соблюдать правила игры.
Задачи: Образовательные:
• Учить выполнять правила игры
• Продолжать учить детей самостоятельно
организовывать знакомые подвижные игры, проявляя инициативу и творчество
Развивающие:
• Развивать быстроту, выносливость
• Совершенствовать двигательные умения и навыки детей
Воспитательные:
• Воспитывать выдержку и терпение
Ход игры:
Ход игры. Играющие стоят по кругу на расстоянии одного шага друг от друга. Воспитатель просит всех закрыть глаза. Дети закрывают глаза, а воспитатель обходит круг (за спинами детей) и дотрагивается до одного из играющих, который становиться хитрой лисой. Затем воспитатель предлагает детям открыть глаза и внимательно посмотреть, кто из них хитрая лиса, - не выдаст ли она себя чем-нибудь.
Играющие три раза спрашивают хором (с небольшими промежутками) – сначала тихо, а затем громче: «Хитрая лиса, где ты?». При этом все смотрят друг на друга.
Когда все играющие (в том числе и хитрая лиса) в третий раз спросят: «Хитрая лиса, где ты?», - хитрая лиса быстро выходит на середину круга и говорит: «Я здесь!». Все играющие разбегаются по площадке, а лиса их ловит. Пойманные, т. е. те, до которых лиса коснулась рукой, отходят в сторону.
После того как лиса поймала двух-трех детей, воспитатель говорит: «В круг». Дети снова образуют круг, и игра повторяется.
Уровень физических качеств: Во время игры дети развивали физические качества: ловкость, быстроту, выносливость, самостоятельность.
Игра проводилась на прогулке. В процессе игры дети совершали бег, при этом они проявляли быстроту реакции, ловкость, выносливость и самостоятельность. Увлеченные игрой дети, повторяют одни и те же движения много раз, не теряя к ним интереса, с помощью этого они развивались и совершенствовали виды движения.
Какие этические нормы присутствовали в проведении игры : Взаимопомощь, проявляли внимание и слушали говорящего, не перебивали воспитателя.
«Особенности проведения подвижных игр на прогулке» • Сбор детей на игру и создание интереса.
• Объяснение правил игры
• Руководство ходом игры
• Подведение итогов игры
Указание: Слушать внимательно сигналы воспитателя, лисе не выдавать себя раньше времени.
Подведение итогов игры : Все ребята хорошо играли, были ловкими, быстрыми, внимательными, молодцы! Но самой хитрой лисой были (имена детей, самыми ловкими были (имена детей). Так же, можно отметить детей, которые нарушали правила и были пойманы лисой.
Я считаю, что минус этой подвижный игры заключался в том, что не все дети группы принимали участия в игре.
Если бы я проводила эту игру, то усложнила бы ее тем что в игре было бы две лисы, на мой взгляд детям было бы еще интереснее, и вызвало бы у них еще больше положительных эмоций.