МААМ-картинки

Анализ игр разных поколений

Анна Киреева
Анализ игр разных поколений
▼ Скачать + Заказать документы

Анализ игр разных поколений

Игра дает ребенку возможность эмоционально насыщенного вхождения в жизнь взрослых на основе воспроизведения их социальных отношений. Игра создает благоприятные возможности для развития у ребенка самоутверждения и самооценки.

В игре активно формируется способность внимательно относиться к точке зрения другого, смотреть на мир с его позиции. Тем самым стимулируется преодоление детского эгоцентризма, переход на новую ступень интеллектуального развития.

Публикация «Анализ игр разных поколений» размещена в разделах

В игры играли и играют дети всех поколений : наши родители, мы играли, играют наши дети и внуки, но характер игр из поколения в поколение может измениться.

1. «Съедобное – несъедобное»

Содержание: Для игры требуется мячик и группа игроков.

Дети сидят рядом друг к другу, а водящий ребенок по - очереди кидает им мяч. В момент кидания, водящий произносит одно слово, являющееся предметом (например, пылесос, пирожок, расческа).

Если слово означает съедобный предмет, то игрок должен поймать мяч. Иначе игрок должен оттолкнуть мяч.

Доля в детской жизни: Простая для понимания, но задорная и динамичная игра с применением мяча. Игра хорошо развивает как реакцию, так и скорость мышления. В игру любят играть дети дошкольного возраста.

Выводы о причинах изменений:

Правила игры в основном не меняются. Но в настоящее время дети больше знают названий тех или иных предметов, чем мы и наши родители.

2. «Прятки»

Содержание: Игра в прятки известна практически по всему миру и является одной из самых любимых игр всех детей. С помощью считалки или жребия выбирается водящий - он и будет искать всех остальных.

Игроки договариваются, до скольких будет считать водящий. После этого водящий отворачивается к стенке, а остальные прячутся, кто куда сможет.

Доля в детской жизни: Отлично развивает внимательность и смекалку. Простая в понимании даже для малолетних детей.

Выводы о причинах изменений: На протяжении многих лет правила игры почти не меняются.

3. «Классики»

Содержание: Необходима бита — коробочка от леденцов, гуталина или просто камень. Для игры необходимо выбрать асфальтированную площадку, примерно 1,5 на 2,5 метра. На ней мелом рисуется прямоугольник и разделяется на классы. Каждый класс — это квадрат 40 на 40 или 50 на 50 сантиметров. Всего классов должно быть 10 (по числу классов в школе).

детская игра классики схема: Игроки распределяют очередность прыжков.

Первый игрок кидает биту на 1 (первый класс) и начинает его «пропрыгивать» :

Прыгаем на одной ноге на 1, потом на 2, потом сразу двумя ногами на 3-4, потом одной на 5, двумя на 6-7, одной на 8, двумя на 9-10, далее необходимо развернуться в прыжке на 180%, и при этом оказаться опять двумя ногами на 9-10, и прыгаем обратно по тому же принципу.

Доля в детской жизни: Развивает физически, дети упражняются в прыжках, развивает внимание, ловкость.

Выводы о причинах изменений: Классики — игра, очень популярная в нашем детстве. Игра была любима у девочек всех возрастов. Все дворы и тротуары изрисованы меловыми квадратиками «классиков». Сегодня существует отличная альтернатива мелкам — напольные мягкие коврики - пазлы с цифрами посередине. Они продаются почти в любом детском магазине, и «собрать» из них любое поле для классиков можно где угодно, даже в доме.

4. «Жмурки»

Содержание: С помощью считалки выбирается водящий, затем ему завязывают глаза, раскручивают, и все дети разбегаются в разные стороны, водящий должен поймать детей.

Доля в детской жизни: Игра развивает внимание, ловкость, интересна детям разных поколений.

Выводы о причинах изменений: Правила игры не меняются. Меняются слова считалок при выборе водящего.

5. «Дочки – матери»

Содержание: Сюжетные игры в дочки-матери привлекают внимание многих девочек. Они распределяют между собой роли и весело проводят время.

Доля в детской жизни: Дети познают быт, учатся быть хозяйками.

Выводы о причинах изменений: В связи с изменением жизни и общества меняется и сюжет игры.

6. «Спортивные игры – футбол, хоккей»

Содержание: Командная спортивная игра с мячом на специальной площадке с воротами, в командах.

Доля в детской жизни: Развивает физическую форму, внимание, ловкость.

Выводы о причинах изменений: В профессиональном футболе и хоккее правила меняются, усложняются. В детском саду дети тоже уже знают многие правила. В наше время играли – бегали по полю.

7. «Компьютерные игры»

Содержание: Существует три вида компьютерных игр: развлекательные, обучающие, развивающие.

Доля в детской жизни: Использование компьютера в качестве помощника в подготовке дошкольника к обучению в школе не только возможно, но и необходимо: оно способствует повышению интереса к учёбе, её эффективности и развивает ребёнка всесторонне.

Выводы о причинах изменений: Сегодня наши дети очень много времени уделяют компьютеру и компьютерным играм, а наши родители, да и мы в детстве не знали об этом ничего.

Публикации по теме:

Фотоотчет о конкурсе «Куклы разных профессий»Фотоотчет о конкурсе «Куклы разных профессий» В детском саду №30 «Буратино» п. Прикубанского проходит тематическая неделя «Город мастеров». Педагоги, воспитанники, родители принимают.

Аппликация из разных материалов «Цветы»Аппликация из разных материалов «Цветы» Цель: Познакомить с видом аппликации из салфеток, ватных дисков и природного материала. Задачи: -освоить необычную аппликацию. -закрепить.

Коррекционная работа при разных видах астигматизма Астигматизм – это сочетание в одном глазу различных видов рефракций или разных степеней одного вида рефракций. Явление это врожденного или.

Особенности экспериментирования в разных возрастных группах Особенности экспериментирования в разных возрастных группах. Не бывает форм экспериментирования, специфических для той или иной возрастной.

Фотоотчет «Память поколений»Фотоотчет «Память поколений» Всё дальше от нас уходит эта дата- 9 мая 1945 года. Наше поколение не проникнуто тем временем, теми страхами и надеждами. Как рассказать.

Патриотический проект в младшей группе «Память и гордость в сердцах поколений»Патриотический проект в младшей группе «Память и гордость в сердцах поколений» Тип проекта: нравственно-творческий. Вид проекта: краткосрочный (с 23.04.19 по 07.05.19) Участники проекта: дети младшей группы, педагоги,.

Сценарий музыкально-литературной театрализованной постановки для дошкольников «Живая память поколений» Зал празднично оформлен. На заднем плане декорации детской игровой площадки во дворе. На центральной стене проекционный экран. За кулисами.

Фотоотчет о посещении мемориала Вечного огня к 9 мая «В сердцах поколений»Фотоотчет о посещении мемориала Вечного огня к 9 мая «В сердцах поколений» мая - День Победы! Долог и нелегок был путь к победе. Низкий поклон воинам, с честью выполнившим свой долг перед Родиной: и тем, кто вернулся.

Встреча поколений в краеведческом музее. День весеннего равноденствия отметили ребята старшей группыВстреча поколений в краеведческом музее. День весеннего равноденствия отметили ребята старшей группы Весна-красна, на чем пришла? Встреча поколений в краеведческом музее. День весеннего равноденствия отметили ребята старшей группы вместе.

Занятие «Много книжек — хороших и разных» «Много книжек – хороших и разных».[/b]Задачи: Поддерживать интерес детей к чтению книг. Формировать представления детей об их тематическом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ игр разных поколений
Опубликовано: 29 сентября 2019 в 20:29
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анализ игр разных поколений» (включая файлы) размещена пользователем Анна Киреева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД