Папки-передвижки

Аналитический отчёт средней группы на конец года

Фатима
Аналитический отчёт средней группы на конец года
▼ Скачать + Заказать документы

Состав группы :

В средней группе «В» 27 детей, 15 девочек и 12 мальчиков. Они перешли в нашу группу из ясельной. Дети разновозрастные, от 3.5 до 5 лет.

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал. Часть детей показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Все дети хорошо адаптировались в детском саду.

Публикация «Аналитический отчёт средней группы на конец года» размещена в разделах

Работа средней группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МБДОУ детский сад №96.

Перед воспитателями группы были поставлены следующие задачи:

1. Реализация нового Закона «Об образовании» и Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

2. Использование современных технологий в образовательном процессе и в общем развитии детей.

3. Оснащение предметно-развивающей среды группы в соответствии с требованиями ФГОС.

В начале учебного года были намечены цели и задачи по работе группы исходя из основных годовых задач и в соответствии годовым планом ДОУ на 2014-2015г.

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом. Правда, в группе есть ребёнок (Кайтов Тамерлан, у которого серьёзное отставание не только в развитии речи, но и в общем развитии. С родителями этого ребёнка велась определённая работа, но пока никаких сдвигов. Он очень обидчивый, боязливый, порою агрессивный. Они говорят, что он состоит на учёте у невропатолога.

С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное.

Для интеграции разных видов детской деятельности в рамках темы и распределения непосредственно образовательной и совместной деятельности в режимных моментах были предложены новые формы планирования воспитательно-образовательной работы (перспективного и календарного планов).

В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми:

Беседы и досуги:

1. «Где прячется здоровье»

2. «Полезные и вредные привычки»

3. «В гостях у ребят Незнайка»

4. «Наши именинники»

5. «Девочки и мальчики, принцессы и рыцари»

Утренники к праздникам: «Новый год» (декабрь,

«8 Марта» (март)

Развлечения, досуги:

1. «Осень золотая»

2. «Здравствуй, зимушка-зима!»

3. «Ура, у нас каникулы!» (январь 2015)

4. «Веселая поэзия, любимая детьми»

по произведениям К. И. Чуковского

5. «Посвящение в пешеходы»

6.«Путешествие в страну дорожных знаков»

7. «Весна идет, весне дорогу!»

8. «День рождения Земли»

9. «О верной дружбе и друзьях»

10. «Мы помним, мы гордимся!», 70-летие Великой Победы.

11. «Чудесный мешочек»

12. «Страна загадок, пословиц и поговорок»

Театрализация:

Инсценировка сказки «Репка», «Теремок».

Физкультурное развлечение, посвященное Дню Российской Армии.

Наши дети участвовали в детских всероссийских конкурсах в разных номинациях, причем всегда занимали призовые места.

В ходе проведенных мероприятий были получены как положительные, так и отрицательные результаты:

1. Необходимо больше внимания уделять привитию нравственных ценностей у детей.

2. Видна положительная динамика в успехах воспитанников, с которыми проводилась индивидуальная работа по образовательным областям.

3. Активно посещают мероприятия с участием детей, заполняют анкеты по результатам только большая часть родителей.

В результате анализа полученных результатов были сделаны выводы о том, что в следующем году при проведении мероприятий с детьми необходимо особое внимание обратить на дисциплину детей и более активное участие в жизни группы и ДОУ родителями воспитанников.

В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлены перспективный и календарный планы, в них указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация.

Проведены 4 родительских собрания:

1. Ознакомление с нормативно- правовой документацией и создание условий для комфортного пребывания детей в ДОУ.

2. «О капризах и упрямстве»

3. «Юный пешеход. Правила дорожного движения».

4. Итоговое собрание (май 2015)

В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях группы и ДОУ. На протяжении учебного года детям и родителям была представлена возможность поучаствовать в разнообразных конкурсах.

1. «Девиз и эмблема группы»

2. «Осенние фантазии»

3. «70-летие Великой Победы». и др.

А также в участии различных выставках поделок к праздникам.

Интересной и плодотворной оказалась нетрадиционная форма работы с родителями «Гость группы». Эта форма работы способствует сближению родителей, детей и воспитателей, установлению тёплых доверительных отношений между родителями и воспитателями, а также развитию доверительных отношений между детьми и родителями. Родители с детьми проводили беседы о профессиях, мастер-классы, играли в игры. Гостями группы в рамках проекта стали:

1. Гегуева Леила (мать Камиллы) с мастер-классом «Осенние фантазии»,

2. Доева Жанна (мать Амелии) с изготовлением «Волшебной снежинки»,

3. Гадиев Эрислав (отец Сабины)«Юный пешеход. ПДД»,

4. Есенова Альбина (мать Лауры)«Открытки ветеранам»

Была проведена работа по обновлению предметно-развивающей среды. Были частично заменены предметно-развивающие уголки, куплены игрушки, игры, оборудование, пособия и т. д. Четко организованная работа по преобразованию предметно-развивающей среды оказала благоприятное влияние на развитие творческих способностей детей. Воспитанники проявляли большую активность, подавали интересные идеи, принимали участие в изготовлении игр и пособий.

Деятельность воспитателей предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов.

При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные ( например: наблюдение, беседы, сравнение, мониторинг, индивидуальная работа и т. д., так и нетрадиционные методы работы (психогимнастика, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, элементы ТРИЗ, РТВ и т. д.). Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ.

Мониторинг качества освоения детьми основной общеобразовательной программы за 2014_-2015__ учебный год показал следующие результаты.

Наименование

Уровень освоения

основной

общеобразовательной

программы (начало года) %

Уровень освоения

основной

общеобразовательной

программы (конец года)

%

Оценка детской деятельности

Речевое развитие

Музыкальное развитие

Физкультурное развитие

Итог

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.

Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрации ДОУ и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.

Знания и навыки, полученные детьми в ходе непосредственно образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах деятельности. Особое внимание следует уделить использованию приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.

Все это способствует творческому и профессиональному росту.

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2015 -2016 учебный год:

*продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям;

* углубление работы с детьми по образовательной области коммуникативно-личностное развитие;

* совершенствование работы по взаимодействию с родителями при непосредственном вовлечении их в образовательный процесс, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи. Также взаимодействие с семьей по вопросам образования ребенка, охраны и укрепления его здоровья, оказания при необходимости консультативной и иной помощи;

* продолжение совершенствования предметно – развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС ДО (настольно-печатные игры, пополнение спортивного и театрального уголка, уголка ряжения, уголка науки и экспериментирования, закупить необходимые пособия и дидактический материал);

* темы по самообразованию «Поисково- исследовательская деятельность» и «Гендерный подход в воспитании детей в условиях ДОУ»;

* повышение уровня педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах, обучения на курсах повышения квалификации.

Публикации по теме:

Аналитический отчёт за 2013–2014 учебный год Годовой отчет учителя-логопеда МКДОУ детского сада «Родничок» Калюк Е. В. за 2013 – 2014 учебный год. I.Организационное, диагностическое.

Аналитический отчет воспитателя средней группы о проделанной работе Состав средней группы: 18 человек Мальчиков: 9 человек. Девочек: 9 человек В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный.

Аналитический отчёт инструктора по физической культуре для защиты на I квалификационную категорию. Часть I Предлагаю всем педагогам свой аналитический отчёт инструктора по физической культуре (для защиты на I квалификационную категорию). Портфолио.

Аналитический отчёт инструктора по физической культуре для защиты на I квалификационную категорию. Часть II Результаты мониторинга МБДОУДС N 4 по педагогическому работнику: Морозовой Марины Владимировны 1. Использование современных образовательных.

Аналитический отчёт инструктора по физической культуре для защиты на I квалификационную категорию. Часть III С П Р А В К ААдминистрация МБДОУДС N 4 подтверждает, что инструктор по физкультуре Морозова Марина Владимировна за межаттестационный период.

Аналитический отчёт старшей группы №2 за 2016–2017 учебный год. Аналитический отчёт старшей группы №2 за 2016-2017 учебный год. Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии.

Летний фотоотчёт средней группы «Весёлое время года!»Летний фотоотчёт средней группы «Весёлое время года!» Лето-удивительная пора!В нашем саду дети были вовлечены в различные мероприятия:спортивные игры,подвижные игры на прогулках,мастерили.

Музыкальные видеозаставки на начало и конец сказки Музыка… Начало сказки… Тоже не плохо. А вот если детям показать заставку к началу сказки, то настрой совсем поменяется, так как они не только.

Пластилинография. Коллективная работа «Конец зимы»Пластилинография. Коллективная работа «Конец зимы» Пластилинография Коллективная работа на тему «Конец зимы» Снег ложится, сразу тает, На ладошке не сверкает, Нам на санках покататься б,.

Проект «В ожидании Нового года» для детей средней группыПроект «В ожидании Нового года» для детей средней группы Проект «В ожидании Нового года» для детей средней группы Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчёт средней группы на конец года
Опубликовано: 21 октября 2021 в 13:54
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аналитический отчёт средней группы на конец года» (включая файлы) размещена пользователем Фатима в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД