Левина Надежда Алексеевна
Аналитическая справка по результатам усвоения воспитанниками 1 младшей группы материала по программе «Детство»
▼ Скачать +Заказ
[b] Аналитическая справка по результатам усвоения воспитанниками 1 младшей группы «Б» материала по программе «Детство» конец 2012-2013уч. года[/b][/u]
Первую младшую группу «Б» посещает 18 детей. Это составляет 100% от общего количества воспитанников группы. За период с января по май высокий уровень развития детей составляет 64%, средний 32,7% и низкий 3,3%.
Публикация «Аналитическая справка по результатам усвоения воспитанниками 1 младшей группы материала по программе „Детство“» размещена в разделах
Программа по разделу «Познание» усвоена детьми данной группы на высоком уровне – 55,5%, на среднем – 39% и на низком -5,5%.(Пиксаков Дима) В свою очередь по данным мониторинга отдельных подразделов данной области показали следующие результаты. Сенсорная культура – высокий уровень показали -55,5%; Средний уровень -39%; с низким уровнем – 5,5%. Кругозор и познавательно -исследовательская деятельность в природе- высокий уровень – 55,5%; средний уровень-39%; низкий уровень- 5,5%. Математические представления – высокий уровень- 55,5%; средний уровень 39%; низкий составляет 5,5%.
По этой образовательной области только один ребенок (Пиксаков Дима) имеет низкий уровень развития по всем подразделам. Причина этого в нерегулярном посещении детского учреждения (болезнь, домашние причины).
Рекомендации: Для устранения у детей низкого уровня нами будут проведены следующие мероприятия:
1. Работа с родителями – Беседа о том, что нужно регулярно посещать детский сад.
2. Индивидуальная работа с детьми.
3. Разработать план работы с отстающими детьми.
Используемая литература по данному разделу : 1. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ – Л. В. Белкина- изд. – 2004г. 2. Комплексные занятия. Т. М. Бондаренко – изд. 2004. 3. Конспекты занятий в первой младшей группе Н. А. Карпухиной- изд. 2007г. 4. Сенсорное развитие – Е. А. Янушко – изд. 2010г. 5. Учите играя. - А. И. Максаков и Г. А. Тумакова – изд. -1981г. 6. Развёрнутое перспективное планирование по программе «Детство» первая младшая группа – Т. Г. Кобзаева, кандидат педагогических наук, Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова, И. А. Холодова.
Программа по разделу «физическое развитие» усвоена детьми данной группы на высоком уровне –82,5%; на среднем – 16,5%; на низком – 0%. В свою очередь по данным мониторинга отдельных подразделов данной области показали следующие результаты.
Основные виды движения. Ходьба – высокий -100%; Ползание, лазание- высокий уровень-95%; средний уровень показали – 5%; Катание, бросание – высокий уровень – 66%; средний – 34%; низкий - 0%.
Общеразвивающие упражнения. Плечевой пояс – высокий -82,5%; средний -16,5%; низкий- 0%. Спина, гибкость позвоночника и брюшной пресс – высокий – 82,5%; средний уровень – 16,5%; с низким уровнем – 0%.
Подвижные игры – высокий уровень – 95%; средний уровень -5 %; низкий уровень – 0%.
Рекомендации: Продолжать работу по данной области.
Используемая литература по данному разделу : 1. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ – Л. В. Белкина- изд. – 2004г. 2. Комплексные занятия. Т. М. Бондаренко – изд. 2004. 3. Конспекты занятий в первой младшей группе Н. А. Карпухиной- изд. 2007г. 4. Сенсорное развитие – Е. А. Янушко – изд. 2010г. 5. Учите играя. - А. И. Максаков и Г. А. Тумакова – изд. -1981г. 6. Развёрнутое перспективное планирование по программе «Детство» первая младшая группа – Т. Г. Кобзаева, кандидат педагогических наук, Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова, И. А. Холодова.
Программа по разделу «Художественное творчество» усвоена детьми данной группы на высоком уровне 55,5%, на среднем – 39% и на низком -5,5%. (Пиксаков Дима) Причина столь низкого уровня усвоения по данному разделу в нерегулярном посещение дошкольного учреждения (болезнь, домашние причины, тяжелая адаптация).
В свою очередь по данным мониторинга отдельных подразделов данной области показали следующие результаты. Приобщение к изобразительному искусству – высокий- 55,5%; средний – 39%; низкий – 5,5%.
Художественная деятельность и детское творчество. Рисование - высокий – 55,5%; средний -39%; низкий – 5,5%. Лепка – высокий-55,5% -средний - 39%; низкий – 5,5%. Конструирование – высокий- 55,5%– средний – 39%; низкий – 5,5%.
По этой образовательной области только один ребенок (Пиксаков Дима) имеет низкий уровень развития по всем подразделам. Причина этого в нерегулярном посещении детского учреждения (болезнь, домашние причины).
Рекомендации: Для устранения у детей низкого уровня нами будут проведены следующие мероприятия:
1. Работа с родителями – Беседа о том, что нужно регулярно посещать детский сад.
2. Индивидуальная работа с детьми.
3. Разработать план работы с отстающими детьми.
Используемая литература по данному разделу : 1. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ – Л. В. Белкина- изд. – 2004г. 2. Комплексные занятия. Т. М. Бондаренко – изд. 2004. 3. Конспекты занятий в первой младшей группе Н. А. Карпухиной- изд. 2007г. 4. Сенсорное развитие – Е. А. Янушко – изд. 2010г. 5. Учите играя. - А. И. Максаков и Г. А. Тумакова – изд. -1981г. 6. Развёрнутое перспективное планирование по программе «Детство» первая младшая группа – Т. Г. Кобзаева, кандидат педагогических наук, Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова, И. А. Холодова. 6. Изобразительная деятельность в детском саду И. А. лыкова – изд. 2008г. 7. Конструирование – З. В. Лиштван – изд. 1981г.
Программа по разделу «Здоровье» усвоена детьми данной группы на высоком уровне –66%; на среднем - 34%; на низком – 0%. В свою очередь по данным мониторинга отдельных подразделов данной области показали следующие результаты. Умение одеваться, обуваться, причесываться в соответствии с погодой и ситуацией – высокий уровень -66%; на среднем – 34%. Представление о приеме пищи - Высокий уровень -100%. Умение следить за вещами и игрушками – высокий уровень -72%; средний – 28%. Умение контролировать физиологические отправления - высокий уровень – 100%.
Рекомендации: продолжать работу по данной образовательной области.
Программа по разделу «Социализация» усвоена детьми данной группы на высоком уровне – 60,5%, на среднем – 33% и на низком -5,5% (Пиксаков Дима).
Причина столь низкого уровня усвоения по данному разделу в нерегулярном посещение дошкольного учреждения (болезнь, домашние причины, тяжелая адаптация).
В свою очередь по данным мониторинга отдельных подразделов данной области показали следующие результаты.
Игровая деятельность. Дидактические игры – высокий – 72%; средний – 16,5%; низкий уровень – 5,5%. Сюжетно-ролевые игры – высокий уровень – 60,5%; средний – 33%; низкий уровень – 5,5%. Строительные игры –высокий уровень – 50%; средний уровень – 50%; низкий уровень – 0%. Игры с природным материалом – высокий уровень – 66,5%; средний уровень – 33,5%.
Социальные представления о мире людей, нормах взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, эмоциях и самосознании. Умение строить действия по подражанию и образцу – высокий уровень –55 %; средний уровень – 33,5%; низкий уровень – 11,5%.(Плачкова Лиза и Пиксаков Дима) Умение применять орудийные действия – высокий – 61%; средний – 39%.
Рекомендации: Для устранения у детей низкого уровня нами будут проведены следующие мероприятия:
1. Работа с родителями – Беседа о том, что нужно регулярно посещать детский сад.
2. Индивидуальная работа с детьми. Особое внимание уделить дидактическим играм, сюжетно ролевым играм, а так же продолжать развивать умение строить действия по подражанию и образцу.
3. Разработать план работы с отстающими детьми.
Используемая литература по данному разделу : 1. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ – Л. В. Белкина- изд. – 2004г. 2. Комплексные занятия. Т. М. Бондаренко – изд. 2004. 3. Конспекты занятий в первой младшей группе Н. А. Карпухиной- изд. 2007г. 4. Сенсорное развитие – Е. А. Янушко – изд. 2010г. 5. Учите играя. - А. И. Максаков и Г. А. Тумакова – изд. -1981г. 6. Развёрнутое перспективное планирование по программе «Детство» первая младшая группа – Т. Г. Кобзаева, кандидат педагогических наук, Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова, И. А. Холодова. 6. Изобразительная деятельность в детском саду И. А. лыкова – изд. 2008г. 7. Конструирование – З. В. Лиштван – изд. 1981г.
Программа по разделу «Безопасность» усвоена детьми данной группы на высоком уровне –66,5%; на среднем – 33,5%. В свою очередь по данным мониторинга отдельных подразделов данной области показали следующие результаты. Представление о признаках здорового человека – высокий - 66,5%; средний - 33,5%. Представление о себе высокий уровень – 66,5%; средний – 33,5%. Умение правильно действовать в опасных ситуациях- высокий уровень – 66,5%; средний – 33,3%.
Рекомендации: Продолжать работу по данной образовательной области.
Программа по разделу «Коммуникация» усвоена детьми данной группы на высоком уровне –50%, на среднем – 39% и на низком -11%.(Пиксаков Дима, Плачкова Лиза)
В свою очередь по данным мониторинга отдельных подразделов данной области показали следующие результаты. Свободное общение со взрослыми и детьми– высокий уровень –95 %; средний уровень – 5%; низкий уровень – 0%. Устная речь– высокий уровень- 50%; средний – 39%; низкий уровень- 11%. Практическое овладение нормами речи (освоение правил речевого этикета)- высокий уровень – 55%; средний -39%; низкий – 11%.
Причина низкого уровня усвоения, у данных детей, по данному разделу в нерегулярном посещение дошкольного учреждения (болезнь, домашние причины).
Рекомендации: Для устранения у детей низкого уровня нами будут проведены следующие мероприятия:
1. Работа с родителями – Беседа о том, что нужно регулярно посещать детский сад.
2. Индивидуальная работа с детьми. Особое внимание уделять устной речи детей.
3. Разработать план работы с отстающими детьми.
Используемая литература по данному разделу : 1. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ – Л. В. Белкина- изд. – 2004г. 2. Комплексные занятия. Т. М. Бондаренко – изд. 2004. 3. Конспекты занятий в первой младшей группе Н. А. Карпухиной- изд. 2007г. 4. Сенсорное развитие – Е. А. Янушко – изд. 2010г. 5. Учите играя. - А. И. Максаков и Г. А. Тумакова – изд. -1981г. 6. Развёрнутое перспективное планирование по программе «Детство» первая младшая группа – Т. Г. Кобзаева, кандидат педагогических наук, Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова, И. А. Холодова. 6. Изобразительная деятельность в детском саду И. А. лыкова – изд. 2008г. 7. Конструирование – З. В. Лиштван – изд. 1981г.
Программа по разделу «Труд» усвоена детьми данной группы на высоком уровне –72,5%; на среднем – 27,5%; на низком – 0%. В свою очередь по данным мониторинга отдельных подразделов данной области показали следующие результаты. Самообслуживание и детский труд высокий уровень -72,5%; средний – 27,5%. Труд взрослого и рукотворный мир высокий уровень – 72,5%, средний – 27,5%; низкий -0%.
Рекомендации: Продолжать работу по данной образовательной области.
Программа по разделу «Чтение художественной литературы» усвоена детьми данной группы на высоком уровне – 66,5%, на среднем – 33,5%. В свою очередь по данным мониторинга отдельных подразделов данной области показали следующие результаты. Слушание и понимание литературных текстов - на высоком уровне – 66,5%, на среднем – 33,5% Интерес и потребность в чтении – высокий результат показали -66,5% детей; средний – 33,5%.
Рекомендации: Продолжать работу по данной образовательной области.
Используемая литература по данному разделу : 1. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ – Л. В. Белкина- изд. – 2004г. 2. Комплексные занятия. Т. М. Бондаренко – изд. 2004. 3. Конспекты занятий в первой младшей группе Н. А. Карпухиной- изд. 2007г. 4. Сенсорное развитие – Е. А. Янушко – изд. 2010г. 5. Учите играя. - А. И. Максаков и Г. А. Тумакова – изд. -1981г. 6. Развёрнутое перспективное планирование по программе «Детство» первая младшая группа – Т. Г. Кобзаева, кандидат педагогических наук, Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова, И. А. Холодова. 6. Изобразительная деятельность в детском саду И. А. лыкова – изд. 2008г. 7. Конструирование – З. В. Лиштван – изд. 1981г.