Людмила Гармаш
Аналитическая справка по результатам мониторинга физической подготовленности детей в условиях дошкольного образования
Аналитическая справка по результатам мониторинга
физической подготовленности детей в условиях дошкольного образования
в МБДОУ Михайловский детский сад «Солнышко»
на начало
2020 - 2021 учебного года
Возраст дети 3-6 лет
Дата проведения: сентябрь 2020г.
Цель: обследование физической подготовленности детей в условиях дошкольного образования,
Публикация «Аналитическая справка по результатам мониторинга физической подготовленности детей в условиях дошкольного образования» размещена в разделах
как отдельного ребенка, так и группы в целом в условиях дошкольного образовательного учреждения.
Задачи:
1. Выявить уровень физической подготовленности и работоспособности детей.
2. Осуществить индивидуально-дифференцированный подход в физическом воспитании детей.
3. Упорядочить запись данных, сбор информации.
Предполагаемый результат :
Диагностика физической подготовленности детей в условиях дошкольного образования позволяет :
1. Получить объективную оценку уровня физической подготовленности детей.
2. Составить план физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками, скорректировать его.
3. Осуществить индивидуально - дифференцированный подход физическом в воспитании детей.
Результат :
МБДОУ в возрасте от 3 до 6 лет посещает 104 ребёнка.
В диагностике принимало участие 81 ребёнок (77,9 %).
Сводная таблица результатов физической подготовленности детей в условиях дошкольного образования
2020-2021 учебный год
Не тестировалось Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень
09.2020г. 22,1 % 38,3% 55,5% 6,2%
По итогам диагностики 76 детей (93,8%) показали положительный результат, из них: 31 ребёнок - показали высокий уровень, 45 – средний.
Анализ диагностики помог выявить недостаточный (низкий) уровень физической подготовленности детей по такому тесту :
• Наклон туловища вперёд из положения стоя- 10 детей;
• Поднимание ног в положении лежа на спине за 30 сек. - 8 детей;
Рекомендации воспитателям :
• Вести целенаправленную работу по повышению качества освоения программного материала по физической линии развития.
• Осуществлять дифференцированный подход к детям с целью улучшения освоения программы и развития детей, особенно по тестам с низким уровнем.
• При планировании воспитательно-образовательной работы учитывать результаты диагностики.
Справку составил- старший воспитатель Гармаш Л. В.