МААМ-картинки

Воспитательно-образовательная работа с детьми старшего дошкольного возраста. Аналитическая справка итогового мониторинга

Мелконьян Анжела Киворковна
Воспитательно-образовательная работа с детьми старшего дошкольного возраста. Аналитическая справка итогового мониторинга
▼ Скачать + Заказать документы

Мальчиков – 7 детей

Девочек – 20 детей

Воспитательно-образовательный процесс организую в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования разработанной на основе примерной основной общеобразовательной программы «Истоки», Федеральными государственными требованиями, учебным планом, утверждё нным на педагогическом совете: протокол № 1 от 30.08.2013 г. календарно – тематическим планированием, ежедневными планами работы с воспитанниками.

Публикация «Воспитательно-образовательная работа с детьми старшего дошкольного возраста, Аналитическая справка итогового мониторинга» размещена в разделах

Педагогический процесс оснащён методической литературой. Использую современные педагогические технологии: «Здоровьесберегающие, личностно - ориентированные, проектные технологии, информационно – коммуникативные технологии. Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе рассчитана на 25 минут по 2 занятия в первую половину дня и двигательной активности отводится от 4 до 5 часов в день. Воспитанники группы посещают кружок дополнительного образования по изобразительной деятельности - 2 раза в неделю. Занятия проводятся во вторую половину дня, по расписанию.

В группе создана атмосфера психологического комфорта и дифференцированного подхода к воспитанию и развитию детей.

Программа старшего возраста дошкольниками усвоена. Анализ показал положительную динамику по всем направлениям развития: игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, музыкально – художественной, трудовой, продуктивной, чтения.

Разработана новая форма ежедневного планирования воспитательно – образовательного процесса с воспитанниками, в соответствии с ФГТ.

Воспитанники группы принимали активное участие в конкурсах, выставках, практических семинарах:

- «Елочная игрушка».

- «Новогодняя открытка».

- «День дошкольного образования».

- «8 марта – женский день».

- «Масленица».

- «Вербная ветка».

Под моим руководством дети, совместно с родителями изготовили и реализовали проекты:

1. «Чёрное море – подводный мир».

2. «Бабочки нашей местности».

Составлен план работы с родителями. Определены и выполнены совместные мероприятия:

- Фотоальбом «Наша группа».

- Конкурс «Золотая осень».

- Фотоальбом по безопасности дорожного движения.

- Творческие проекты «Наша улица», «Мой город».

- Благотворительные акции: «Дети – детям», «Вечная слава героям ВОВ», «Дары Кавказа полярникам Арктики».

- Конкурс «Новогодняя фантазия».

Оформлена наглядно – стендовая информация:

- «Режим старший дошкольный возраст».

- Расписание непосредственно образовательной деятельности.

- Антропометрические данные.

- «А Вы кормите ребёнка перед телевизором».

- «Как играть с ребёнком в подвижные игры».

- «Играйте с нами».

Родители охотно идут на контакт, принимают участие во всех акциях и совместных мероприятиях группы и МДОБУ.

- Выставка работ детей «Наше творчество».

- Посылка солдатам ко 23 февраля «Дети – солдатам».

- Рисунки «День матери».

- Выставка – конкурс Славянских букв».

Много внимания уделено обновлению и пополнению предметно – пространственной развивающей среде:

- Центры сюжетно-ролевой игры - «Играйка».

- Художественной литературы- «Здравствуй, книга».

- Конструирования и развивающих игр - «Эрудит».

Мониторинг качества освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования, усвоения образовательных областей показал положительные результаты.

В Мониторинге по образовательной области «Физическая культура» использовала метод наблюдения за деятельностью детей, игровые тестовые задания, проведение НОД. Совместно с инструктором по физической культуре проводились результаты обследования.

- Высокий уровень - 12 детей, - 44%

- Средний уровень - 15 детей, -56 %.

В мониторинге по образовательной области «Здоровье» использовала метод наблюдения и индивидуальная беседа. Наблюдения проводились совместно с медсестрой, и инструктор по физической культуре.

- Высокий уровень - 17 детей - 63%.

- Средний уровень –10 детей - 37%.

В мониторинге по образовательной области «Безопасность» использовала метод наблюдения, индивидуальная беседа, игровые тестовые задания.

- Высокий уровень – 9 детей –33%

- Средний уровень - 18 детей –67%

В мониторинге по образовательной области «Социализация» использовала наблюдения за активностью ребенка в различные периоды пребывания в дошкольном учреждении, индивидуальные беседы организуемые педагогом.

- Высокий уровень - 18 детей - 67%.

- Средний уровень - 9 детей, - 33%.

В мониторинге по образовательной области «Труд» использовала наблюдение за активностью ребенка в различные периоды пребывания в дошкольном учреждении, и специальные задания, организуемые педагогом.

- Высокий уровень - 18 детей - 67%.

- Средний уровень - 9 детей - 33%.

В мониторинге по образовательной области «Познание. Формирование целостной картины мира» использовала метод наблюдения, индивидуальная беседа, игровые тестовые задания.

- Высокий уровень - 16 детей - 59%.

- Средний уровень - 11 детей - 41 %.

В мониторинге по образовательной области «Познание. Формирование элементарных математических представлений» использовала метод наблюдения, индивидуальная беседа, игровые тестовые задания.

- Высокий уровень - 18 детей - 67%.

- Средний уровень - 9 детей - 33%

В мониторинге по образовательной области «Познание. Продуктивная (конструктивная) деятельность» использовала метод наблюдения, индивидуальная беседа, игровые тестовые задания.

- Высокий уровень - 8 детей - 30%.

- Средний уровень - 19 детей -70%

В мониторинге по образовательной области «Коммуникация» использовала метод наблюдения, индивидуальная беседа, игровые тестовые задания.

- Высокий уровень - 12 детей - 44%.

- Средний уровень - 15 детей - 56%

В мониторинге по образовательной области «Чтение художественной литературы» использовала метод наблюдения, индивидуальная беседа, игровые тестовые задания.

- Высокий уровень - 15 детей - 56%.

- Средний уровень - 12 детей - 44

В мониторинге по образовательной области «Художественное творчество» использовала метод наблюдения, индивидуальная беседа, игровые тестовые задания.

- Высокий уровень- 22 ребёнка - 81%.

- Средний уровень - 5 детей - 19 %

Данные мониторинга представлены в диаграмме.

Вывод:

- 18 человека имеют высокий уровень, что составляет - 67%;

- 9 человека имеют средний уровень, что составляет - 33%;

- низкий уровень дети не имеют.

Диаграмма успешности выполнения заданий показала

за отчетный период 2012 - 2013 уч. /год

Заведующий МДОБУ № 118 Т. В. Пономаренко

Заместитель заведующего по ВМР

Публикации по теме:

Педагогический проект «Повышение эффективности здоровьеориентированной деятельности на основе здоровьесбережения» Педагогический проект "Повышение эффективности здоровьеориентированной деятельности на основе управления процессами здоровьесбережения".

Презентация для педагогов «Организация и планирование образовательного процесса в соответствии с ФГТ» Презентация "Организация и планирование образовательного процесса в соответствии с ФГТ" создана после выхода в свет Приказа Министерства.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Воспитательно-образовательная работа с детьми старшего дошкольного возраста. Аналитическая справка итогового мониторинга
Опубликовано: 28 декабря 2013 в 09:48
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Воспитательно-образовательная работа с детьми старшего дошкольного возраста. Аналитическая справка итогового мониторинга» (включая файлы) размещена пользователем Мелконьян Анжела Киворковна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД