наталья короткова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Научные и исторические факты: Научное изучение эмоционального интеллекта положило свое еще со времен Дарвина, а стало набирать свои обороты в конце 50-х годов. Изучением занимались психологи разных стран, в т. ч. Россия ( ранее Советский Союз) : но серьезно подошли к... |
Л. В. Выготский писал: "Есть все фактические и теоретические основания утверждать, что не только интеллектуальное развитие ребёнка, но и формирование его характера, эмоции и личности в целом находится в непосредственной зависимости от речи" ФГОС к организации... |
«Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках их пальцев». В. А. Сухомлинский Речь – чудесный дар природы – не дается человеку от рождения. Должно пройти время, чтобы малыш начал говорить. А взрослые должны приложить немало усилий, чтобы речь... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Программа по познавательному и социально-личностному развитию детей старшего дошкольного возраста через организацию совместной трудовой деятельности в соответствии с ФГОС. Автор: Муртазина Елена Владимировна, воспитатель высш. кв. категории Пояснительная записка.... |
Открытое занятие по развитию связной речи в подготовительной к школе группе на тему: «День рождения весны» . Цели занятия: Коррекционно-образовательные:  учить детей называть признаки времен года;  учить образовывать относительные имена... |
«В пустых стенах ребёнок не заговорит»… Е. И. Тихеева. Я работаю с детьми первой младшей группы. Начало третьего года жизни, это очень важное время, начало младшего дошкольного возраста. В этом возрасте ребенку хочется узнавать все больше новых слов. Дети 2-3 лет... |
Область:познавательно-речевая. Цель:развитие логического мышления и внимания через решение логических заданий и упражнений. Задачи:1Совершенствовать у детей процессы мышления и речи. 2Развивать внимание и память. 3Развивать мелкую моторику и пространственное... |
ИГРЫ С ЛУНТИКОМ Задачи: - учить распределять предметы по цвету, называть цвета, группировать предметы по цвету; - вызывать желание научиться действовать с предметами; -... |
Большую тревогу вызывают данные опросов родителей и педагогов, свидетельствующие о возникшей тенденции усиления неблагополучия в эмоциональной сфере детей нынешнего поколения : они более раздраженные и непослушные, более нервные и склонные впадать в тревогу, более... |
Содержание 1. Цель, основные задачи, коррекционные задачи ( форма ) 2. Методы и приемы работы 3. Методические требования к оборудованию и материалу 4. Организация и основные принципы построения занятий 5. Последовательность проведения занятий по развитию оптических... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Творческая работа, зимний шар с фото
27 ноября 2024 в 03:18
Мастер-класс для родителей «Использование...
27 ноября 2024 в 03:02
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59