Cветлана Лунева
Непосредственно-образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию в средней группе «Приключение Буратино»
▼ Скачать + Заказать документы
Область:познавательно-речевая.
Цель:развитие логического мышления и внимания через решение логических заданий и упражнений.
Задачи:1Совершенствовать у детей процессы мышления и речи.
3Развивать мелкую моторику и пространственное восприятие.
4Воспитывать чувственное сопереживание и лучшее понимание других.
Ход:
Воспитатель приглашает детей в группу.
Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию в средней группе „Приключение Буратино“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Средняя группа
- «Буратино»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2014
-Ребята,сегодня мы вспомним сказку»Приключение Буратино или Золотой ключик».Назовите героев этой сказки.
-Молодцы!У нас на мольберте есть их портреты. Но может кто-то лишний?Почему?
Правильно. И вот Буратино не очень-то хотел заниматься,за что Мальвина пригрозила запереть его в темный чулан. Буратино испугался…покажите, какое выражение лица было в этот момент у Буратино-ему было страшно и не хотелось в чулан.
-Потом он задумался,что делать? Как он выглядел в этот момент,покажите.
-Он вспомнил о нас и обрадовался! Ребята помогут выполнить ему все задания Мальвины. Покажите,какое выражение лица было у него в этот момент.
-А вот и сам Буратино (игрушка).Чтобы выполнить задания,нужно быть внимательным,старательным и не отвлекаться. Садись,Буратино,слушай и смотри!
1 задание
Мальвина пригласила Буратино заниматься к себе домой: домик Мальвины не из камня, но с кирпичной трубой. Где домик Мальвины?Объясните свой выбор.
2 задание
Работа на карточках: найти и обвести все карандаши. Сколько их?
3 задание
Мальвина выбрала 2 фотографии Буратино и повесила их у себя в комнате,но чем
отличаются эти фотографии?
Буратино не любит долго заниматься,ему хочется гулять,путешествовать. Отправимся вместе с ним.
Физ. Минутка:Мы ручками подвигаем,
И ножками подрыгаем,
Попрыгаем по кочкам,
И посидим на пенечке
Около пруда….(слушание голосов природы)
4 задание
Найдем отражение Буратино в пруду.
-Проходите на места,а Буратино возвращается к Мальвине. Ему нужно взять с собой 5 предметов. Внимательно послушайте и запомните, какие предметы нужно взять:портфель,книга,краски,карандаш,конфета.
Обведите на карточках все эти предметы.
-Буратино багодарит детей за помощь и отправляется к Мальвине.
5задание
Проведите дорожку для Буратино по лабиринту к Мальвине.
-Молодцы!Что больше всего вам понравилось (краткий анализ деятельности