МААМ-картинки

альбина багапова. Блог

Автор блога: альбина багапова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи. Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик»
Непосредственно-образовательная деятельность «Коммуникация»: пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик». Старшая группа. Цель: развивать устную речь, продолжать развивать умение составлять небольшую сказку. Задачи. О. О. «Коммуникация»: Связная речь: продолжать...

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи. Пересказ рассказа Я. Тайца «Послушный дождик»
Непосредственно-образовательная деятельность «Коммуникация» на тему: Пересказ рассказа Я. Тайца «Послушный дождик» Старшая группа. Цель: формировать у детей умение пересказывать текст в ситуации письменной речи ( ре-бёнок диктует – взрослый записывает. Задачи....

Знакомство с искусством «Оригами». Конспект НОД по изодеятельности в старшей группе «Путешествие в страну «Оригамию»
Конспект НОД по изодеятельности в старшей группе: «Путешествие в страну «Оригамию» Программное содержание; 1. Совершенствовать умение детей сгибать лист бумаги в различных направлениях. 2. Развивать творческие способности детей, глазомер, мышление, усидчивость. 3....

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Конспект НОД «Где найти витамины весной?»
Конспект НОД на тему «Где найти витамины весной? ». Подготовительная группа. Цель: познакомить детей со значением витаминов и минеральных веществ в жизни чело-века, формировать у детей целостное отношение к собственному здоровью. Задачи. О. О. «Познание» -...

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи. Пересказ рассказа Л. Толстого «Пожарные собаки»
Непосредственно-образовательная деятельность «Коммуникация»: пересказ рассказа Л. Толстого «Пожарные собаки». Старшая группа. Цель: развивать устную речь, формировать умение пересказывать художественный текст без наводящих вопросов. Задачи. О. О. «Коммуникация»:...

Народная игрушка — тряпичная кукла как средство коррекции речи и психических процессов
Рудакова С. В, Ломинога Н. И. Закон РФ «Об образовании» ( 2013г) глава II статья 14 гласит: Содержание образования должно обеспечивать: - формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и уровню образовательной программы ( ступени обучения) картины...

Дидактическая игра с использованием ИКТ «Овощи-загадки!»
Тема овощей продолжается. И сегодня я предлагаю продолжение дидактической игры «Овощи-загадки! »- часть 2. Но теперь речь пойдет о так называемых НЕПОПУЛЯРНЫХ овощах. Детям больше знакомы такие овощи, как помидор, огурец, капуста, морковь, картофель и т. д. А в...

Конспект интегрированной НОД «На вкус и цвет товарищей нет»
Конспект НОД на тему «На вкус и цвет товарищей нет». Подготовительная группа. Цель: дать детям элементарные знания о значении языка в ощущении вкуса пищи, разви-вать знания о витамине «С». Задачи. О. О. «Познание» - продолжать формировать знание детей об овощах и...

Наше очередное театрализованное представление «Красная шапочка»
Во все времена сказка про Красную шапочку считалась драматическим произведением, но когда мы показали ее в своем дошкольном учреждении, то получилось смешное зрелище и...

Экологический проект для дошкольников «Школа добрых волшебников» (часть 2)
1 часть «ЛЮБОЗНАЙ КА» ( продолжение) 1. Игра-экспериментирование. 2. Задачи 3. Материал 4. Ход опыта «Разные ножки бегут по дорожке» 2. Продолжать знакомить детей со свойствами влажного песка. Развивать ориентировку в пространстве. 3. Влажный песок, игрушки 4....

Календарь
18 февраля 2025 вторник
Сдаем батарейки - спасаем ежиков!
Тема дня: рода войск Российской Армии
Кто пельменей не едал, тот и счастья не видал
19 февраля 2025 среда
День кита!
Праздник юных орнитологов!
Перетягиваем канат - участвуем в флэшмобе!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД