Ирина Кандакова
Акция в старшей логопедической группе «Подари частичку сердца»
▼ Скачать + Заказать документы
Акция «Подари частичку сердца»
Старшая логопедическая группа «Рыбка»
Цель: мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей.
Образовательная область
Социально-коммуникативное развитие:
Публикация «Акция в старшей логопедической группе „Подари частичку сердца“» размещена в разделах
- Акции для детей, участие в акциях
- Работа логопеда. Логопедия
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2017
1. Учить детей ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях; формировать познавательные, регулятивные и коммуникативные навыки общения (умения выслушивать товарища, искренно высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других детей); углублять представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека.
2. Способствовать эмоциональному, духовно-нравственному и интеллектуальному развитию.
3. Воспитывать доброту, отзывчивость, дружелюбие, желание сделать что-то для других людей, принести им пользу.
Предшествующая работа: изготовление и украшение силуэтов сердец, сделанных из красной бумаги.
Учитель - логопед : Прикоснись ко мне добротой,
И болезни смоет волной,
И печаль обойдет стороной,
Озарится душа красотой….
- Дети, как вы думаете, что такое доброта? (Добро – это все положительное, хорошее, полезное)
- Дети, послушайте стихотворение и скажите, где живет доброта?
В доме добрыми делами занята.
Тихо ходит по квартире доброта.
Утро доброе у нас,
Добрый день и добрый час,
Добрый вечер, ночь добра,
Было доброе вчера.
И откуда, спросишь ты,
В доме столько доброты?
Учитель-логопед : - Дети, а где еще может жить доброта?
(в доме, на улице, в транспорте)
- А где должна жить доброта в первую очередь?
- Да, в первую очередь доброта должна жить в ваших сердцах.
Добрые сердца – это сады.
Добрые слова – это корни.
Добрые мысли – цветы.
Добрые дела – плоды.
Учитель-логопед : - Сегодня мы с вами «создадим сад доброты» в нашем детском саду, и поделимся своей добротой с нашими старшими друзьями из группы «Радуга». Для этого потребуется ваша доброта, любовь и доверие.
- Я думаю, вы согласитесь со мной: если к человеку отнестись с добротой, то и ему в ответ захочется поделиться с другим человеком, словно улыбкой, своей добротой. Предлогаю вам подарить частичку своего сердца ребятам из соседней группы в знак вашей доброты и дальнейшей дружбы с ними.
Далее дети все вместе принимают участие в динамической паузе «Если есть хороший друг».
Учитель-логопед читает стихотворение, а дети выполняют жесты и движения.
Настроение упало, (стоят в кругу, руки вверх)
Дело валится из рук (опускают вниз руки)
Но ещё не всё пропало, (грозят указательным пальчиком)
Если есть хороший друг. (хлопают в ладоши)
С делом справимся вдвоём, (берутся за руки)
С облегчением вздохнём (вздыхают)
Настроение поднимем (поднимают сцепленные руки вверх)
И от пыли отряхнём! («отряхиваются» от пыли, улыбаются друг другу).