Ирина Дынник
Акция «Сделай зиму теплой!» (вторая младшая группа)
Февраль месяц - пик зимы. Это трудное время для братьев наших меньших - диких животных и зимующих птиц. Особенно для птиц, ведь не все улетают в теплые края и на нас ложится обязанность сделать так, у чтобы они не погибли с голоду. И мы ежегодно с наступлением холодов, организуем мероприятия, по экологическому, нравственному и трудовому воспитанию дошкольников. В ходе этих мероприятий дети узнают о зимующих птицах нашей области, чем они питаются, а так же как мы может им помочь. Воспитанники и родители разместили кормушки дома и помогают подкармливать птиц на территории детского сада: приносят семечки, крупы, хлеб для того, что в нашем саду дети могли наблюдать за птицами не только летом но и зимой в природе, а не только на занятиях и картинках.
Публикация «Акция „Сделай зиму теплой!“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
Ребята, а каких птиц вы знаете?
Дети: Ворона, снегирь, воробей, голубь.
В-ль: Молодцы! Очень много вы знаете птиц.
Посмотрите, птички, которые к нам прилетали вчера на занятие очень грустные. Как вы думаете, почему?
Дети: На улице холодно.
В-ль: Да на улице зима, птичке холодно.
А мы можем помочь чем- то птицам?
-Правильно, мы можем подкармливать их, насыпать корм - крупу, зерно в кормушку. А что такое кормушка?
- Правильно, это - столовая для птиц.
А сейчас, перед тем, как начнем с вами делать кормушку, хотелось бы загадать вам интересные загадки. и вместе подумаем, чем вкусным можем угостить наших пернатых друзей.
1. Зимой на ветках яблоки! Скорей их собери!
Но вдруг вспорхнули яблоки,
Ведь это… (снегири)
2. Он на дереве сидит,
Чик-чирик всем говорит,
Очень любит угощение,
Просо, зёрнышки, печенье.
Угадайте поскорей,
Кто же это (воробей)
3. Носит серенький жилет,
Но у крыльев черный цвет.
Видишь, кружат двадцать пар,
И кричат: «Кар-кар, кар-кар». (ворона)
4. Любит семечки и сало,
Во дворе с утра летала.
С жёлтой грудкой птичка.
Называется?. (синичка)
Молодцы! А теперь дружно подходите к нашему большому столу и все вместе будем мастерить кормушку.
(коллективная работа, основную выполняет в-ль).
А теперь давайте пригласим птичек в новую столовую!
Прилетайте птички - зовущие движения пальцами
Сала дам синичке, - 4раза "режем» одной ладонь о другую
Приготовлю крошки,
Хлебушка немножко - пальцы щепоткой, «насыпаем крошки»
Эти крошки голубям - вытянуть правую руку с раскрытой ладонью
Эти крошки воробьям - вытянуть левую руку
Всем спасибо, все большие молодцы!
Сейчас мы с вами выйдем на прогулку и повесим кармушку на нашей беседке.
[