Надежда Кардыбаева
Фотоотчет об акции «Пусть книжки не болеют» в первой младшей группе
Акция «Пусть книжки не болеют»
Актуальность: Детская книга остается одним из главных средств воспитания детей. Не секрет, что интерес к книге, к чтению, с каждым годом снижается. Поэтому я решила в нашей группе провести эту акцию. Целесообразно начинать прививать любовь к книге с младшего возраста и учить детей правильно, своевременно оказывать «скорую помощь» ей.
Публикация «Фотоотчет об акции „Пусть книжки не болеют“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Акции для детей, участие в акциях
- Книга. Все материалы по теме книг
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2018
Цель: формировать у ребёнка интерес к художественной литературе, прививать любовь к книге и бережное отношение к ней, не рвать, не рисовать на ней. Привлечь внимание родителей к важности чтения книг детям, заинтересовать их в совместной работе с детьми по «лечению» домашних книг.
Задачи: формировать у детей понятие, что книга- это источник знаний, учить правилам общения с книгой, воспитывать любовь к книге, вызывать положительные эмоции при чтении книги и желание правильно помочь ей, т. е. «полечить», заинтересовать родителей совместным чтением книг с ребенком.
План проведения акции :
1. Беседа с детьми «Из чего сделана книга»; «Для чего нам книга».
3. «Книга заболела». Совместный ремонт книг в группе, дома.
4. Творческая мастерская. Рисование «Закладки для книги».
5. Оформление информационного стенда «11 советов как превратить чтение в удовольствие»
Работа с родителями:
- «Книга заболела». Ремонт домашних книг.
- Консультация для родителей «Зачем читать детям сказки»
Вывод: Дошкольники первой младшей группы после проведения акции «Пусть книжки не болеют» знают, что книга-это источник знаний, что книга-это интересно, ее не нужно портить, а если она порвалась, то ее нужно «полечить». Родители же, в свою очередь, стали боле активно использовать книгу в воспитании ребенка, при этом сначала починив их вместе со своим ребенком.