Суязова Елена
Акция-конкурс «Музей в чемодане»
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АКЦИИ – КОНКУРСЕ
на лучший мини-музей «Традиции и обычаи русского народа»
I. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет цель, задачи, порядок организации и проведения акции-конкурса на лучший «Музей в чемодане» (далее - Конкурс) среди воспитателей всех возрастных групп МБДОУ.
II. Цель и задачи Конкурса
Публикация «Акция-конкурс „Музей в чемодане“» размещена в разделах
2.1. Главной целью Конкурса «Музей в чемодане» является создания условий для профессионального роста педагогов, овладения современными подходами к моделированию и проектированию образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО, оптимизации предметно-развивающего пространства, обеспечивающего разностороннее развитие детей;
2.2. Задачами Конкурса являются:
2.2.1. Создать условия для повышения профессионализма воспитателей в деятельности по созданию и организации мини-музея «Музей в чемодане»;
2.2.2. Способствовать становлению личности ребенка, посредством ознакомления с нравственным, духовным, историческим опытом поколений на основе использования историко-культурного наследия;
2.2.3. Обобщать и распространять педагогический опыт, применять новые технологии в условиях ФГОС, посредством создания мини-музея.
III. Участники Конкурса
3.1. В Конкурсе принимают участие воспитатели всех возрастных групп МБДОУ.
IV. Организация и сроки проведения Конкурса
4.1. Конкурс конкурс проводится с 17.10.2020г. по 19.10.2020г. ;
4.2. Подведение итогов Конкурса 23.10.2020г. ;
4.3. Воспитатели всех возрастных групп представляют на Конкурс одну экспозицию, согласно тематике «Традиции и обычаи русского народа (экспозиция расположена в чемодане);
4.4. Каждая конкурсная работа «Музей в чемодане» сопровождается наличием каталога экспонатов (цель создания музея; история экспонатов, рассказ, содержащий интересные факты, связанные с предметом; содержание работы с детьми и родителями в рамках тематики данного музея);
4.5. В состав жюри Конкурса входят: заведующий МБДОУ, старший воспитатель.
V. Критерии оценивания
5.1. Оформление (расположение в групповой комнате; оригинальность, эстетичность, креативность оформления);
5.2. Содержание (разнообразие экспонатов; историческая, духовно-нравственная ценность представляемых материалов);
5.3. Трансформируемость (возможность применения в зависимости от образовательной ситуации);
5.4. Полифункциональность (возможность применения в разных видах деятельности);
5.5. Вариативность (возможность периодической смены разнообразных материалов; перспектива развития «Музея в чемодане»);
5.6. Экскурсионная работа музея (умение педагога провести экскурсию по музею в группе);
VI. Подведение итогов и награждение
6.1. Победители конкурса определяются по количеству набранных баллов. По результатам оценки составляется справка об итогах Конкурса. Справка об итогах составляется в течение не более 2-3 рабочих дней с момента проведения акции-конкурса;
6.2. Итоги Конкурса доводятся до всех сотрудников МБДОУ.
6.3. Итоги Конкурса подводятся коллегиально: по результатам оценки групп (в соответствии с выделенными критериями) оценка осуществляется по 5-балльной системе:
5 - отлично (имеются инновации);
4 - хорошо (выполнение норм);
3 - удовлетворительно (имеются замечания);
2 - неудовлетворительная подготовка (серьезные замечания).
6.4. Победители, по решению жюри, награждаются Почетными грамотами.