Ирма Кондратьева
Конспект НОД с использованием ИКТ по теме «Стихи Агнии Барто. «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
Непосредственно образовательной деятельности по теме : «стихи Агнии Барто ИГРУШКИ» для средней коррекционной группы воспитателя
ГБДОУ №58 Приморского района г. Санкт-Петербурга
Кондратьевой Ирмы Михайловны.
Цель:
• Воспитывать умения слушать стихи.
• Учить чётко артикулировать изолированный звук «у».
• Произносить его долго, плавно с разной громкостью и интонацией.
Задачи:
I. Образовательная область «Познание».
Публикация «Конспект НОД с использованием ИКТ по теме „Стихи Агнии Барто, „Игрушки“» размещена в разделах
- Барто А.Л. Конспекты занятий
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2014
• Воспитывать у детей умения слушать.
• Запоминать небольшие по объёму стихи, читать наизусть не торопясь,
Чётко выговаривать слова и особенн окончания слов.
• Вызвать у детей эмоциональный отклик.
• Развивать познавательный интерес.
II. Образовательная область «Коммуникация»
• Развивать рассудительную сторону речи.
III. Образовательная область «Безопасность»
• Формировать умения бережного отношения к игрушкам.
• Напомнить правила взаимодействия с игрушками.
IV. Образовательная область «Социализация».
• Продолжать формировать у детей умение слушать друг друга, воспитателя, не перебивая.
V. Образовательная область «Художественное творчество»
Материал:
• Игрушки – машинка, лошадка, бычок, самолёт, лягушка, кораблик,
кукла - мальчика и девочки, мяч, мягкая игрушка котик.
Предварительная работа:
• Чтение книг, стихов, рассматривание иллюстраций, картинок,
заучивание стихов
• Игры, настольные игры.
Ход НОД
- Ребятки вы любите чудеса? Закройте глазки. (восп. быстро достаёт «котика»
и сажает его на стульчик)
- Откройте глазки. Посмотрите кто это сидит на стульчике и к нам в гости пришёл?
(Котик, кошечка, котёнок).
- Дети нашего гостя зовут котик Умка
- Умка очень хочет с вами поиграть и приготовил вам сюрприз.
- Котик однажды услышал, как поёт паровоз и Умке очень понравилась эта песенка,
но он забыл её. Давайте споём для Умки песенку паровозика. (дети произносят).
- у-у-у - песня паровоза. Котику понравилась песня паровоза. Молодцы дети!
- а сейчас садитесь поудобнее и будем смотреть сюрприз Умки.
(Смотрим презентацию)
- Вам понравился сюрприз Умки? (да)
- Посмотрите как много игрушек, а вот грузовик. Давайте покатаем Умку на нём.
(грузовик трогается котик мяукает выпрыгивает опрокидывая машину)
- давайте вспомним стихотворение. (Воспитатель читает стих.)
Аналогично обыгрываются все стихотворения с игрушками.
(Воспитатель читает «лошадку» сопровождает действиями: причёсывает шерстку
«гладко», хвостик гребешком приглаживает.)
- Ребятки, сейчас почитайте Умке стихи.
- Ну, вы, просто молодцы! (воспитатель показывает детям паровозики).
Дидактическая игра «Позовём паровозики»
- Дети давайте ещё споём для Умки песенку маленького паровозика. Он у него
тоненький, как же звучит его песенка?
Навстречу маленькому паровозику едет большой паровоз и он поет «толстым»
голосом.
- Дети Умке пора уходить скажем ему спасибо и до свиданье.
- Ребятки вам понравилось занятие. Молодцы! Спасибо!