МААМ-картинки

Конспект адаптационного занятия с детьми раннего возраста «Села птичка на ладошку»

Светлана Полозова
Конспект адаптационного занятия с детьми раннего возраста «Села птичка на ладошку»
▼ Скачать + Заказать документы

Села птичка на ладошку

Программное содержание: Побуждать детей к участию в совместных играх со взрослыми, вызывать желание подрожать,повторять действия; учить ставить кубик на кубик и создавать вертикальную постройку- башенку, использовать ее в игре; развивать понимание речи, умение выполнять действия по словесной инструкции.

Оборудование: Птичка-свистулька, игрушечные птички на каждого ребенка, большой куб, по 4 кубика на каждого ребенка, корзинка, перышки, обруч с голубыми ленточками, маленькие обручи- 5 шт.

1. Воспитатель свистит в птичку-свистульку, привлекая внимание ребенка.

Публикация «Конспект адаптационного занятия с детьми раннего возраста „Села птичка на ладошку“» размещена в разделах

Воспитатель: Какая веселая песенка слышите, а вы знаете кто ее поет? Пойдемте поищем певца.

(дети соглашаются и идут искать птичку, дети обращают внимание на птичку, сидящую на башенке из кубиков).

Воспитатель: Вот кто поет весело и красиво. Это кто?

Дети: Птичка.

Воспитатель: (берет птичку, сажает ее на ладошку каждому ребенку и поет) :

Села птичка на ладошку.

Посиди у нас немножко!

Подожди, не улетай,

Улетела птичка Ай!

(воспитатель прячет птичку за спину, дети повторяют)

Воспитатель: Нет птички. Где птичка? Улетела.

Воспитатель: Вот она птичка. А давайте с ними поиграем.

Воспитатель: Птички, летите в свой домик (воспитатель ставит большой куб, дети приносят птичек и садят их в домик, (дети садятся на стульчики).

Воспитатель: Давайте сделаем зарядку!

1-е упражнение. «Полетели к солнышку».

Исходное положение: сидя, руки внизу. Руки вверх, потянуться, принять исходное положение (2 раза).

2-е упражнение. «Спрячемся от дождика».

Исходное положение: сидя, руки внизу, ноги выпрямлены. Ноги согнуть, колени обхватить руками, голову опустить, принять исходное положение (2 раза).

3-е упражнение. «Гуляем»

Ходьба между разложенными обручами.

Воспитатель: Я иду, я иду, поднимаю ножки,

У меня на ногах новые сапожки.

Ой-ой-ой, посмотрите, лужа-то какая.

Ой-ой-ой, посмотрите, лужа-то большая.

(После упражнения воспитатель организует игру со строительным материалом «Спрячь птичку от кошки»).

Дети сидят на ковре, у каждого птичка. Воспитатель играет своей птичкой, показывает образец действия с игрушкой.

Воспитатель: Птичка летала, летала, устала, села на землю, прыгает, зернышки ищет, нашла зернышки, клюет. Вдруг видит: кошка крадется. Я помогу птичке спрятаться от кошки, построю ей высокую башенку из кубиков. (воспитатель строит башенку из 4 кубиков)

Воспитатель: Ставлю кубик на кубик ровненько, чтобы башенка не поломалась и птичка не попала в лапы кошки. Вот моя птичка спряталась от кошки, а ваши птички? Хотите построить башенки для ваших птичек?

Дети: Да. (дети берут кубики и строят башенки, воспитатель помогает, словесно мотивирует все действия).

Воспитатель: Построили молодцы! А давайте отпустим птичек погулять? Птички клюют зернышки. Кошка подкралась! Прячьте птичек от кошки, в свой домики.

(Игра продолжается, пока дети проявляют интерес).

Воспитатель: А давайте снова с вами поиграем? (показывает ладошку, на которой лежит перышко) : Посмотрите, что я нашла. Это перышко, его потеряла птичка. Давайте поищем, может быть,еще найдем перышки.

(дети находят перышки, они заранее разбросаны воспитателем по полу)

Воспитатель: Положите перышки на ладошку, посмотрите, какие они пушистые, легкие и умеют летать. Я подую на перышко, и оно полетит. А ваши перышки умеют летать? (дети дуют, играют с перышками).

Воспитатель: Чтобы птичкам было тепло, сделаем им теплое гнездышко (около птичек, которыми играли дети, стоит корзинка). Положите перышко в гнездо, и птичкам будет не страшен холод (дети идут к корзинке- гнездышку, кладут перышки).

Игра малой подвижности «Найди птичку»

Воспитатель: Одной птичке нет в гнездышке. Давайте ее поищем (дети ходят по залу вместе с воспитателем, заглядывают под стол, на полку, на подоконник).

Воспитатель: Под столом нет, на столе нет, на полке нет. (дети с воспитателем находят птичку и уносят ее в гнездышко).

(воспитатель показывает детям обруч с привязанными к нему ленточками)

Воспитатель: Выползла на небе тучка, закрыла солнышко, холодно стало птичкам и деткам. Пошел дождь (воспитатель читает стих, дети топают ногами).

К нам на длинной, мокрой ножке

Дождик скачет по дорожке,

А на улице круги,

Это дождика шаги.

Поспешим, поспешим,

От дождя все убежим.

(воспитатель с тучей догоняют детей, они убегают на стульчики)

Воспитатель: Дождик закончился, но оставил на дорожках лужи. Детки идите гулять, только ножки не замочите.

(воспитатель идет по ковру, за ней дети) :

Я иду, я иду, поднимаю ножки,

У меня на ногах новые сапожки.

Ой-ой-ой, посмотри, лужа- то какая.

Ой-ой-ой, посмотри, лужа-то большая.

(все останавливаются около большого обруча)

Воспитатель: (дует) Подул ветер, высушил лужу, разогнал тучу и детки стали весело играть.

(Воспитатель поднимает обруч с ленточками, дети пытаются дотянуться до ленточек, берут ленточку в руку и идут по кругу. Проводится игра «Карусели».)

Воспитатель: Еле-еле-еле-еле закружились карусели.

А потом, потом, потом все бегом, бегом, бегом.

Публикации по теме:

«Села птичка на яйчко» Занятие для детей старшего дошкольного возраста Тема. «Села птичка на яичко» изготовление пасхальной открытки Содержание темы: Изготовление открытки в форме яйца, с изображением птицы,.

«Зимушка-зима». Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста«Зимушка-зима». Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста Заранее приношу извинения за качество фотографий. Пришлось переснимать на телефон с видео своего занятия, так как фото не сохранились..

Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста Конспект интегрированного ЗАНЯТИЯ, проводимого с детьми раннего возраста Количество детей:___8___ Тема: Повторение стихотворения А. Барто.

Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста «В гостях у солнышка» Цель: - создание положительной эмоциональной обстановки в группе; - развитие умения двигаться в одном ритме с другими детьми, подстраиваться.

Конспект НОД по рисованию с детьми младшего возраста к мультфильму «Птичка тари», с использованием нетрадиционных техникКонспект НОД по рисованию с детьми младшего возраста к мультфильму «Птичка тари», с использованием нетрадиционных техник Цель: выполнить сюжетный рисунок к м/ф «Птичка тари», используя нетрадиционные техники рисования. Задачи: - формировать навыки рисования.

Конспект открытого занятия с детьми раннего возраста «Свойства воды» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №21 «Теремок» г. Павлово Конспект открытого занятия с детьми.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми раннего возраста в адаптационный период Из опыта работы педагога-психолога в группе кратковременного пребывания. Тема занятия: «Ежик в гостях у ребят» Цель: Адаптация детей к.

Конспект занятия по ФЦКМ с детьми раннего возраста «Животные дикие» КОНСПЕКТ образовательной деятельности «Дикие животные» Подготовила: Воспитатель ГБОУ Лицей № 1568 дошкольное отделение № 7,8 Слабоспицкая.

Конспект занятия с детьми раннего возраста «Что такое доброта» Цель:создание наиболее благоприятных и оптимальных условий для адаптации детей раннего возраста к детскому саду. Задачи: -снизить повышенный.

Реализация проектной деятельности «Села птичка на окошко» (вторая младшая группа)Реализация проектной деятельности «Села птичка на окошко» (вторая младшая группа) Тип проекта : информационно – познавательный, творческий, краткосрочный. Руководители проекта: воспитатель Срок реализации проекта: март.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект адаптационного занятия с детьми раннего возраста «Села птичка на ладошку»
Опубликовано: 17 октября 2017 в 06:37
+65Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект адаптационного занятия с детьми раннего возраста «Села птичка на ладошку»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Полозова (УИ 266643) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД