Елена Александровна Садовская
Адаптация в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
При адаптации ребенка в ДОУ, немаловажно создать условия да социально-коммуникативной деятельности дошкольника.
Когда они приходят во вторую младшую группу их навык не высок, и цель воспитателя ко второму полугодию вывести их на более высокий уровень.
Воспитатель с первых дней должен обеспечить ребенку максимальный комфорт, физический и психологический.
Обращаться к детям надо по имени, но с другой стороны надо подчеркивать принадлежность к группе, например: «Ребята, давайте поиграем, Настя, а ты садись сюда».
Публикация «Адаптация в детском саду» размещена в разделах
Непривычные действия надо объяснять, повторять многократно.
Стараться обратить внимание детей друг на друга, чтобы они запомнили имена, начали общаться, играть вместе.
Большое внимание уделяется детской игре – воспитатель руководит процессом, старается сделать так, чтобы каждый дошкольник проявлял активность. Но если малыш пока не хочет играть, не стоит его заставлять.
В первое время посещение сада организуется не на полный день, а на несколько часов. Обычно через 7-10 дней большинство детей уже переходит на полный день.
Дошкольник должен понимать, что он остается в саду не навсегда, а его родные скоро за ним придут.
Если малыш плохо ест, кормить его насильно нельзя.