Зарета Тлепшева
Адаптация ребенка к садику
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые родители!
Очень важно начинать адаптацию ребенка к садику заранее. Рассказывать своему маленькому человечку,что есть такое волшебное место под названием "Детский сад",где собираются дети поиграть,рисовать,лепить из пластилина и многое другое. В этом возрасте ребенок начинает стремиться к самостоятельности,но без помощи взрослого не может справиться с задачей. Агрессивность и неутомимость детей в этом возрасте проявляется в постоянной готовности к деятельности. Очень важно,чтобы ваш ребенок проходил социальную адаптацию рядом с вами на детской площадке на мероприятиях разных,где собираются дети.
Публикация «Адаптация ребенка к садику» размещена в разделах
На основе наглядно-действенного к 4-м годам начинает формироваться наглядно-образное мышление.
Как и в раннем возрасте, в 3 – 4 года преобладает воссоздающее воображение,где ребенок способен лишь воссоздать образы, почерпнутые из сказок и рассказов взрослого. Большое значение в развитии воображения играет опыт и знания ребенка, его круг общения. Для детей этого возраста характерно смешение элементов из различных источников, смешение реального и сказочного. Фантастические образы, возникающие у малыша, эмоционально насыщены и реальны для него лично.
Память дошкольника 3 – 4 – х лет непроизвольная,она характеризуется образностью. Преобладает узнавание, а не запоминание. Хорошо запоминается только то, что было непосредственно связано с его деятельностью, было ему интересно и эмоционально окрашено,и то, что запомнилось, сохраняется надолго.
Ребенок не способен длительное время удерживать свое внимание на каком-то одном предмете, он быстро переключается с одной деятельности на другую.
В эмоциональном плане характерны резкие перепады настроения. Эмоциональное состояние продолжает зависеть от физического комфорта. На настроение начинают влиять взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Поэтому характеристики, которые ребенок дает другим людям, очень субъективны.
В 3 – 4 года дети начинают усваивать правила взаимоотношений в группе сверстников, а затем косвенно контролироваться взрослыми.
Не бойтесь с малышами вашими говорить про садик,спрашивать чем они занимались,что они ели,с кем познакомились?и т. д. Если даже они не отвечают вам,они все равно ваше хорошее отношение к садику оставляют в памяти.
Очень важно рассказать воспитателю о своем ребенке о его особенностях и предпочтений.
Будьте вежливы и доброжелательны с теми людьми кому вы оставляете своего ребенка. Помните,что доброе слово и позитивный настрой,что вы им оставите с утра будут сними целый день.
Удачи вам на пути жизни вашего малыша!