Наталья Гуришева
Адаптация детей раннего возраста 1,5–2 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия «Игрушки встречают ребят»
Интеграция образовательных областей:
«Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».
Цель:
- Устанавливать межличностные контакты; создание в группе благоприятного микроклимата.
Задачи:
- Расширять представления об эмоциях (радость, огорчение, способствовать стабилизации психических процессов и снижению эмоционального напряжения.
- Отрабатывать интонационную выразительность речи, развивать диалогическую форму речи.
Публикация «Адаптация детей раннего возраста 1,5–2 лет» размещена в разделах
- Пробуждать интерес детей к театрализации. Формировать умение следить за развитием действия. Совершенствовать восприятие детей. Развивать умение имитировать голоса и характерные движения животных.
- Воспитывать умение слушать, следить за развитием действия.
- Развивать и обогащать двигательный опыт детей, развивать самостоятельность и творчество при выполнении упражнений.
-Создать благоприятное, радостное настроение в первые дни знакомства с группой.
Действующие лица:
Ёжик, Уточка, Мишка, Хрюшка, Зайчик (театр би-ба-бо)
Ход занятия:
Здравствуйте, ребята!
Я Петрушка озорной,
Весело всегда со мной!
Сегодня детский сад
С радостью встречает
Маленьких ребят!
Вы любите игрушки?
Они вас очень ждут.
Сегодня с вами вместе
Спляшут и споют.
Смотрите, колокольчик
Волшебный звенит.
Кто это на праздник
К нам сюда спешит?
Ёжик (Танец)
Уточка (После песни ходить как уточка, танец)
Мишка (Мишке песенку споём) «Мишка косолапый»
Хрюшка (Танец с погремушками)
Зайчик (Танец с Зайчиком)
А теперь все игрушки выходите,
Вместе с нами попляшите!
Ребята, вам понравилось в детском саду?
Придёте к нам завтра снова?
Будут вас игрушки ждать,
Воспитатели встречать.