Адаптация детей дошкольного возраста посредством легоконструирования
ИРИНА ВАСИЛЬЕВНА ПОЛУЯХТОВА
Адаптация детей дошкольного возраста посредством легоконструирования
▼ Скачать + Заказать документы
Мы живём с Вами век новейших компьютерных разработок и цифрового оборудования. Огромное разнообразие технических средств даёт воспитателю возможность сделать познание окружающего мира увлекательным для ребёнка любого возраста. Одним из таких средств обучения является конструктор LEGO, незаменимый для занятий с детьми.
Цель данной работы - эффективность использования инновационной ЛЕГО – технологии в период адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения.
Публикация «Адаптация детей дошкольного возраста посредством легоконструирования» размещена в разделах
С первым посещением дошкольного учреждения для ребенка открывается новый увлекательный мир, но и наряду с этим появляются и сложности под названием адаптация. И чтобы избежать все негативные факторы влияющие на процесс адаптации мы применяем различные способы исходя из характеристики ребенка.
Наиболее эффективным является применения ЛЕГО– конструирование. Это способствует эмоциональному повышению настроения у ребенка. Первое с чем сталкивается ребенок раннего дошкольного возраста попадая в группу это предметно – развивающая среда. В группе в свободном доступе находится множество игр, пособий и игрушек для развития мелкой моторики. Для положительного эмоционального фона в группе используются различные конструкции из ЛЕГО и применяются в дидактических играх. Ведь это способствует улучшению психических процессов, развитию речи и формированию коммуникативных способностей.
Современная педагогика предлагает множество методик успешной адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада ДОУ. Однако ЛЕГО – конструирование позволяет внедрять инновационные технологии в образовательный процесс дошкольного учреждения. И на пути к этому первым этапом является адаптация. Во избежание всех негативных факторов, влияющих на процесс адаптации детей раннего возраста к ДОУ ЛЕГО – технология, является одной из успешных форм.
Так как данная технология способствует успешной адаптации детей, то требует внедрения и систематического использования в образовательном процессе ДОУ.
Воспитатель группы раннего возраста Полуяхтова И. В.
Публикации по теме:
Развитие речи детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности
Овладение родным языком, развитие речи - является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в.
Социальная адаптация детей к условиям детского сада посредством эмоционального общения
«Социальная адаптация детей к условиям детского сада через эмоциональное общение» Детский сад – новый период в жизни детей. Дети переходит.
Социальная адаптация детей к условиям детского сада через эмоциональное общение посредством музыкальных игр и игр с водой
Хочу продолжить разговор о «Социальной адаптации детей к условиям детского сада через эмоциональное общение». Создавать условия для бодрого,.
Консультация для родителей «Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного учреждения»
Адаптация – это приспособление к новым условиям, причем она необходима не только при поступлении в детский сад, но и после болезни, летних.
Консультация музыкального руководителя «Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ посредством музыки»
Проблема адаптации детей в ДОУ остается актуальной, так как детки все больше рождаются с ослабленным здоровьем, а значит и с ослабленными.
Презентация «Адаптация детей дошкольного возраста»
«Адаптация детей дошкольного возраста: проблемы и поиск решений». Слайд2: Под адаптацией понимается процесс приспособления к изменяющимся.
Развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр
Дидактическая игра является одним из методов развития познавательного интереса детей дошкольного возраста к различным видам деятельности.
Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр
Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр: Бизиборд "Дом", "Если мамы нет дома", "Времена года",.
Развитие экологической культуры у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр
Экологическая проблема – одна из острейших проблем современности. Будущее человечества зависит от уровня экологической культуры каждого.
Экологическое воспитание детей дошкольного возраста посредством проектной деятельности
В связи с вступлением в силу приказа Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного.