Приложение МААМ

Ирина Абулгасанова. Блог

Автор блога: Ирина Абулгасанова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Зайчик на пальчик. «Мама, папа, я — заячья семья»
Заяц – любимый сказочный герой. Чаще всего он беззащитный, слабый и трусливый, как в сказке «Заячья избушка». Но не всегда. В русской народной сказке...

Что мы Родиной зовем?
«ЧТО МЫ РОДИНОЙ ЗОВЁМ? » Цель: Продолжать формировать понятие «Родина», закреплять знания о родном городе, о людях, его прославивших. Учить узнавать знакомые места на фотографиях, прививать любовь к малой Родине. Развивать связную речь; логическое мышление....

Полусказка-полубыль о вреде наркотиков для детей и взрослых
Где-то быль, а где-то сказку Я хочу вам рассказать. Как наркотик изменяет, У людей умы съедает. Далеко, а может близко, Где-то там, а может здесь, Может быть, уже ты знаешь Что село такое есть? Добролюбово тогда Село то называли, И людей с того села В...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Итоговое занятие по математике
Итоговое занятие по математике в подготовительной группе по сказке «Колобок». Цель: закрепить и проверить имеющиеся знания детей: умение решать задачи на сообразительность; систематизировать знания о составе числа 5, 6 из 2-х меньших чисел; закрепить порядковый счет...

Конспект занятия «Путешествие в мир математики»
Путешествие в мир Математики. ( старшая группа) Цели. Закрепить количественный и порядковый счет, сравнение чисел, знание геометрических фигур,...

Сказка «Какие часы лучше»
Сказка «Какие часы лучше». [/h4] В одном городе жил старый часовщик. У него в мастерской было очень много разных часов: и старых и новых. Там были солнечные, песочные, водяные, маслянные, механические, кварцевые и электронные часы. Однажды вечером, когда часовщик...

Аппликация «Лоскутное одеяло», в средней группе
Я хочу поделиться своим занятием, в котором я учила детей разрезать фантики на четыре части ( по линиям сгиба, наклеивать на основу, комбинируя по цвету и...

Мир на всей планете
Мир на всей планете. Цель: формировать представления о том, что на Земле много стран и разных народов; Развивать фантазию, творчество, воображение; воспитывать уважение к людям различных национальностей, стремление жить в мире и дружбе со всеми народами. Ход...

Конспект интегрированного занятия по изодеятельности. «Я — художник-иллюстратор».
Программное содержание: познакомить детей с видом изобразительного искусства – графикой; Вызвать интерес к графическому материалу – туши. Показать...

Опыты в детском саду
Опыт ( наблюдение) №1 «Рост растения в разных условиях» Цель: выявить какой, из образцов будет развиваться лучше. Оборудование: два одинаковых растения ( фитония, гелевый наполнитель, земля, две стеклянных ёмкости. Содержание опыта: одно растение посажено в почву...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД