Приложение МААМ

A doll, a ball. Занятие по английскому языку в средней группе ДОУ

Ирина Александровна
A doll, a ball. Занятие по английскому языку в средней группе ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Ростов-на-Дону

2024

Воспитатель Лысогор Ирина Александровна

Образовательные области: познавательное развитие

Раздел: Английский язык.

Тема занятия: A doll, A ball.

Форма организации: игровое, фронтальное.

Возрастная группа: средняя (4-5 лет)

Цель занятия: развитие лингвистических способностей дошкольников посредством ознакомления их с лексикой по заданной теме, введение элементарных речевых конструкций.

Задачи занятия:

Темочки:

-Создать мотивации к изучению английского языка;

-способствовать приобретению учебных умений, перцептивных, речевых, моторно-графических навыков;

-воспитать уважительное отношение к иностранной культуре;

-воспитание культуры умственного труда;

-развитие психических процессов ребенка: ощущение, восприятие, воображение, память, мышление, внимание, речь

-развитие способностей, необходимых для обучения иностранному языку: фонематический слух, способность к догадке, способность к различению, имитационные способности.

Новый материал: good morning, good bye, I’m glad to see you, stand up, sit down, a cat.

Оборудование: плюшевая кошка (3, куклы (3, мячи (3, кошка Катрина (у воспитателя)

1. Орг-мотив

-Stand up. Встаньте.

-Sit down. Садитесь.

- Stand up. Sit down.

- Stand up. Sit down.

- good morning, children! Доброе утро, дети! Давайте дружно поздороваемся. Повторяйте за мной стихотворение.

good morning, good morning,

good morning to you!

good morning, good morning,

I’m glad to see you.

-Sit down. Садитесь.

(разучивание стиха-приветствия)

1) прочитать стих, спросить детей – что им знакомо и что они поняли

2)перевод каждой строчки с помощью детей

3)прочитать стих по строкам, дети хором повторяют

4)каждый ребенок повторяет стих

(показать кошку)

-Это моя подруга Катрина, она из Англии. Она не понимает русский язык. Но мы с вами можем поздороваться с ней так, что она нас поймёт. Мы скажем ей «good morning, Katrina!»

Скажите вместе со мной.

А теперь сами.

«good morning, children!» - говорит Катрина.

«I’m glad to see you!» - Катрина сказала «Я рада вас видеть»

-Ребята, а вы рады видеть Катрину?

-Давайте скажем ей об этом. «We are glad to see you too!» Это значит «мы тоже рады тебя видеть». Повторите со мной «We are glad to see you too!» А теперь скажите сами.

2. Основной

Фонетическая разминка

-Катрина хочет сделать вместе с вами разминку для язычка. Давайте покажем ей, как мы разминаем язычок. Дружно повторяйте за мной.

На звук [au]

Little Mouse, Little Mouse,

Will you come out of your house?

Thank you, Pussy, says the mouse

I won’t leave my little house.

На звук [ ]

Pussy-Cat, Pussy-Cat,

Can you catch that big, fat rat?

If you catch that bad, fat rat,

You will have some milk for that.

На звук [u:]

Balloon, balloon,

Fly to the moon!

-А теперь мы с вами отправляемся на прогулку в лес.

- Вот мы сворачиваем на тихую тропинку. Как бы не заблудиться… Давайте устроим перекличку: ау [au]

- Ой, а вот над нами пронеслась какая- то большая птица. Она пролетела так низко, что мы услышали взмахи ее крыльев - [w].

- Но вдруг сквозь ветви деревьев послышалось у-у, у-у [u:]. Наверное, мы разбудили сову.

***

В одном большом волшебном лесу жил – был медвежонок Винни Пух.

Дождик иногда поливал деревья в лесу: d – d – d

О приближающем дожде предупреждала сова: u – u – u.

А гуси возмущались: g – g – g.

Каждый день Винни - Пух совершал много дел. По утрам он протирал зеркало и дышал на него:

h – h – h.

Потом он смотрел в зеркало и удивлялся, какой же он красивый: ou – ou – ou.

От этого у него повышалось настроение, и он пел сначала: L – L– L.

А потом: e – e – e

Ему так нравилось петь, что он совсем забывал о времени. Винни очень огорчался, когда видел, что опаздывает к завтраку: аi – аi – аi.

На завтрак Винни обожал отведать медку. После завтрака Винни играл с друзьями в мяч: b – b – b.

***

ПОЯСНЕНИЕ[/b]

При произнесении альвеолярного смычного согласного [d] кончик языка касается альвеол (бугорки за верхними зубами)

При произнесении краткого звука [ u ] язык оттянут от нижних зубов. Губы слегка округлены, но не выпячиваются вперёд.

При произнесении звука [g] органы речи смыкаются, а затем быстро размыкаются.

Звук [h] встречается только перед гласными и на слух представляет собой лёгкий выдох. Язык в момент произнесения [h] принимает положение для производства последующего гласного.

При произнесении звука [ou] губы сначала слегка растянуты, а затем округляются, но не выпячиваются вперёд. Первый элемент дифтонга напоминает нейтральный звук, а скольжение происходит в направлении [ u ]

При произнесении альвеолярного смычного согласного звука [l] кончик языка касается альвеол (бугорки за верхними зубами).

При произнесении краткого гласного звука [e] кончик языка находится у основания нижних зубов. Губы слегка растянуты.

Звук [ai] - дифтонг, состоящий из ядра и скольжения. Ядро дифтонга краткий звук [ ]. После произнесения ядра язык делает движение вверх в направлении звука [ i ]. Звук i не должен звучать отчётливо.

При произнесении этого звука органы речи смыкаются, а затем быстро размыкаются.

***

-Мы с вами продолжим изучать английский язык. Вспомните, что вы узнали на прошлом занятии?

-Что это? (показать куклу) Правильно. А как сказать «кукла» по-английски?

-Что у меня в руках? (показать мяч) Верно. А как сказать «мяч» по-английски?

-Если я спрошу «What is it?» Что вы ответите?

(показать карточку с кошкой)

- Катрина – кошка. По-английски кошка – a cat. Повторите вместе со мной «a cat». Теперь скажите сами.

- Саша, как по-английски кошка?

- Лена, как по-английски кошка?

-What is it? It is a cat.

-Миша, what is it?

-Паша, what is it?

-A cat – что это значит?

***

-Как называются по-английски наши игрушки?

-Кукла.

-A doll.

-Мяч.

-A ball.

-It is a doll.

-It is a ball.

- a cat.

-It is a cat.

***

2.1 Физминутка

- Засиделись мы за столами. Давайте разомнёмся? Мы с Катриной расскажем английское стихотворение. А вы внимательно смотрите на нас и повторяйте за нами упражнения.

#1

Stand up. Clap, clap

Hands up. Clap, clap

Step, step. Hands down

Clap, clap. Sit down

#1

Встать, хлоп-хлоп

Руки вверх, хлоп-хлоп

Топ-топ, руки вниз

Хлоп-хлоп, садись.

#2

Stand up. Hands up

Hands down. Hands on hips

Hands to the sides.

Bend left, bend right.

Hands up. Hands down.

Hands on hips. Sit down

#2

Встань, руки вверх

Руки вниз, руки на бёдра

Руки в стороны

Наклон влево, наклон вправо

Руки вверх, руки вниз

Руки на бёдра, садись.

- Хорошо размялись. Теперь садитесь на свои стулья, и мы с вами поиграем.

3. Закрепление

1. В одной руке держу куклу, в другой – мяч. По очереди поднимаю предметы. Дети называют «a doll», «a ball», «a cat».

2. Каждый ребенок по очереди называет предмет «a doll», «a cat» «a ball».

3. На столе разложить игрушки.

-Я буду называть игрушку по-английски, а вы принесёте мне ту, которую я назову. Будьте внимательны!

- Саша, принеси, пожалуйста, «a doll»(a cat/a ball)

упражнение повторяется со всеми детьми.

4. Раздать всем детям куклы, котят и мячи.

-Когда я скажу «a doll», все, у кого есть кукла, поднимите её над головой.

-Когда я скажу «a cat», все, у кого есть кошка, поднимите её над головой.

-Когда я скажу «a ball», все, у кого есть мяч, поднимите его над головой.

-Кто ошибётся, выбывает из игры.

5. Разложить на столе игрушки. Каждый ребенок по очереди подходит к столу и называет «It is a doll», «It is a cat», «It is a ball»

6. Три ребенка с завязанными глазами подходят к столу. Их задача – догадаться, какой перед ними предмет, обследуя его карандашом. Победит тот, кто первый догадается и на вопрос учителя «What is it?» ответит «It is a doll», «It is a cat», «It is a ball»

7. Дети стоят в кругу. Воспитатель дает одну из игрушек. Дети передают её соседу справа и спрашивают «What is it?», сосед отвечает («It is a doll», «It is a cat», «It is a ball»)

(Дети применяют изученный материал.

Дети участвуют в упражнениях на закрепление.)

4. Заключительный

-Вы большие молодцы! Все сегодня отлично поработали на занятии. Послушайте, какое домашнее задание у вас будет. Я раздам вам листочки с рисунком куклы, кошечки и мяча. Дома вы их раскрасите, покажете маме и папе, и расскажете им, как сказать по-английски «кошка», «мяч» и «кукла».

-Катрине пора домой, в Англию. Там её ждут little kittens, её маленькие котята. Давайте попрощаемся с Катриной до следующего занятия.

- good bye, Katrina! До свидания, Катрина!

Скажите вместе со мной: «good bye, Katrina!»

А теперь скажите сами.

-Our lesson is over, good bye. Наше занятие окончено, до свидания. Давайте вместе попрощаемся по-английски. Повторяйте за мной стихотворение.

-Good bye, good bye, goodbye my doll.

Goodbye, goodbye, Goodbye you all.

В нём говорится:

Прощай, прощай, прощай, моя кукла.

Прощайте, прощайте, прощайте вы все.

Публикации по теме:

Занятие по английскому языку в подготовительной группе «На ферме»Занятие по английскому языку в подготовительной группе «На ферме» Ребята подготовительной А группы продолжают знакомиться с удивительным миром английского языка. На данном занятии дети узнали названия.

Формы работы с дошкольниками на занятиях по английскому языку «Формы работы на занятиях английского языка для дошкольников» Здесь содержатся самые эффективные формы работы в группе с дошкольниками в.

«Gingerman. Пряничный человечек». Занятие по английскому языку в старшей группе Приветствие. Good morning,good morning,good morning to you,good morning,good morning,we are glad to see you. Фонетическая зарядка. Ребята,давайте.

Использование здоровьесберегающих технологий при обучении дошкольников английскому языкуИспользование здоровьесберегающих технологий при обучении дошкольников английскому языку Здоровье – самая большая драгоценность, которая у нас есть. Действительно, здоровье – это не только отсутствие болезни, а физическая, социальная,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
A doll, a ball. Занятие по английскому языку в средней группе ДОУ
Опубликовано: 30 декабря 2024 в 15:04
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «A doll, a ball. Занятие по английскому языку в средней группе ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Александровна (УИ 2607456) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД