МААМ-картинки

A doll, a ball. Занятие по английскому языку в средней группе ДОУ

Ирина Александровна
A doll, a ball. Занятие по английскому языку в средней группе ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Ростов-на-Дону

2024

Воспитатель Лысогор Ирина Александровна

Образовательные области: познавательное развитие

Раздел: Английский язык.

Тема занятия: A doll, A ball.

Форма организации: игровое, фронтальное.

Возрастная группа: средняя (4-5 лет)

Цель занятия: развитие лингвистических способностей дошкольников посредством ознакомления их с лексикой по заданной теме, введение элементарных речевых конструкций.

Задачи занятия:

-Создать мотивации к изучению английского языка;

Темочки:

-способствовать приобретению учебных умений, перцептивных, речевых, моторно-графических навыков;

-воспитать уважительное отношение к иностранной культуре;

-воспитание культуры умственного труда;

-развитие психических процессов ребенка: ощущение, восприятие, воображение, память, мышление, внимание, речь

-развитие способностей, необходимых для обучения иностранному языку: фонематический слух, способность к догадке, способность к различению, имитационные способности.

Новый материал: good morning, good bye, I’m glad to see you, stand up, sit down, a cat.

Оборудование: плюшевая кошка (3, куклы (3, мячи (3, кошка Катрина (у воспитателя)

1. Орг-мотив

-Stand up. Встаньте.

-Sit down. Садитесь.

- Stand up. Sit down.

- Stand up. Sit down.

- good morning, children! Доброе утро, дети! Давайте дружно поздороваемся. Повторяйте за мной стихотворение.

good morning, good morning,

good morning to you!

good morning, good morning,

I’m glad to see you.

-Sit down. Садитесь.

(разучивание стиха-приветствия)

1) прочитать стих, спросить детей – что им знакомо и что они поняли

2)перевод каждой строчки с помощью детей

3)прочитать стих по строкам, дети хором повторяют

4)каждый ребенок повторяет стих

(показать кошку)

-Это моя подруга Катрина, она из Англии. Она не понимает русский язык. Но мы с вами можем поздороваться с ней так, что она нас поймёт. Мы скажем ей «good morning, Katrina!»

Скажите вместе со мной.

А теперь сами.

«good morning, children!» - говорит Катрина.

«I’m glad to see you!» - Катрина сказала «Я рада вас видеть»

-Ребята, а вы рады видеть Катрину?

-Давайте скажем ей об этом. «We are glad to see you too!» Это значит «мы тоже рады тебя видеть». Повторите со мной «We are glad to see you too!» А теперь скажите сами.

2. Основной

Фонетическая разминка

-Катрина хочет сделать вместе с вами разминку для язычка. Давайте покажем ей, как мы разминаем язычок. Дружно повторяйте за мной.

На звук [au]

Little Mouse, Little Mouse,

Will you come out of your house?

Thank you, Pussy, says the mouse

I won’t leave my little house.

На звук [ ]

Pussy-Cat, Pussy-Cat,

Can you catch that big, fat rat?

If you catch that bad, fat rat,

You will have some milk for that.

На звук [u:]

Balloon, balloon,

Fly to the moon!

-А теперь мы с вами отправляемся на прогулку в лес.

- Вот мы сворачиваем на тихую тропинку. Как бы не заблудиться… Давайте устроим перекличку: ау [au]

- Ой, а вот над нами пронеслась какая- то большая птица. Она пролетела так низко, что мы услышали взмахи ее крыльев - [w].

- Но вдруг сквозь ветви деревьев послышалось у-у, у-у [u:]. Наверное, мы разбудили сову.

***

В одном большом волшебном лесу жил – был медвежонок Винни Пух.

Дождик иногда поливал деревья в лесу: d – d – d

О приближающем дожде предупреждала сова: u – u – u.

А гуси возмущались: g – g – g.

Каждый день Винни - Пух совершал много дел. По утрам он протирал зеркало и дышал на него:

h – h – h.

Потом он смотрел в зеркало и удивлялся, какой же он красивый: ou – ou – ou.

От этого у него повышалось настроение, и он пел сначала: L – L– L.

А потом: e – e – e

Ему так нравилось петь, что он совсем забывал о времени. Винни очень огорчался, когда видел, что опаздывает к завтраку: аi – аi – аi.

На завтрак Винни обожал отведать медку. После завтрака Винни играл с друзьями в мяч: b – b – b.

***

ПОЯСНЕНИЕ[/b]

При произнесении альвеолярного смычного согласного [d] кончик языка касается альвеол (бугорки за верхними зубами)

При произнесении краткого звука [ u ] язык оттянут от нижних зубов. Губы слегка округлены, но не выпячиваются вперёд.

При произнесении звука [g] органы речи смыкаются, а затем быстро размыкаются.

Звук [h] встречается только перед гласными и на слух представляет собой лёгкий выдох. Язык в момент произнесения [h] принимает положение для производства последующего гласного.

При произнесении звука [ou] губы сначала слегка растянуты, а затем округляются, но не выпячиваются вперёд. Первый элемент дифтонга напоминает нейтральный звук, а скольжение происходит в направлении [ u ]

При произнесении альвеолярного смычного согласного звука [l] кончик языка касается альвеол (бугорки за верхними зубами).

При произнесении краткого гласного звука [e] кончик языка находится у основания нижних зубов. Губы слегка растянуты.

Звук [ai] - дифтонг, состоящий из ядра и скольжения. Ядро дифтонга краткий звук [ ]. После произнесения ядра язык делает движение вверх в направлении звука [ i ]. Звук i не должен звучать отчётливо.

При произнесении этого звука органы речи смыкаются, а затем быстро размыкаются.

***

-Мы с вами продолжим изучать английский язык. Вспомните, что вы узнали на прошлом занятии?

-Что это? (показать куклу) Правильно. А как сказать «кукла» по-английски?

-Что у меня в руках? (показать мяч) Верно. А как сказать «мяч» по-английски?

-Если я спрошу «What is it?» Что вы ответите?

(показать карточку с кошкой)

- Катрина – кошка. По-английски кошка – a cat. Повторите вместе со мной «a cat». Теперь скажите сами.

- Саша, как по-английски кошка?

- Лена, как по-английски кошка?

-What is it? It is a cat.

-Миша, what is it?

-Паша, what is it?

-A cat – что это значит?

***

-Как называются по-английски наши игрушки?

-Кукла.

-A doll.

-Мяч.

-A ball.

-It is a doll.

-It is a ball.

- a cat.

-It is a cat.

***

2.1 Физминутка

- Засиделись мы за столами. Давайте разомнёмся? Мы с Катриной расскажем английское стихотворение. А вы внимательно смотрите на нас и повторяйте за нами упражнения.

#1

Stand up. Clap, clap

Hands up. Clap, clap

Step, step. Hands down

Clap, clap. Sit down

#1

Встать, хлоп-хлоп

Руки вверх, хлоп-хлоп

Топ-топ, руки вниз

Хлоп-хлоп, садись.

#2

Stand up. Hands up

Hands down. Hands on hips

Hands to the sides.

Bend left, bend right.

Hands up. Hands down.

Hands on hips. Sit down

#2

Встань, руки вверх

Руки вниз, руки на бёдра

Руки в стороны

Наклон влево, наклон вправо

Руки вверх, руки вниз

Руки на бёдра, садись.

- Хорошо размялись. Теперь садитесь на свои стулья, и мы с вами поиграем.

3. Закрепление

1. В одной руке держу куклу, в другой – мяч. По очереди поднимаю предметы. Дети называют «a doll», «a ball», «a cat».

2. Каждый ребенок по очереди называет предмет «a doll», «a cat» «a ball».

3. На столе разложить игрушки.

-Я буду называть игрушку по-английски, а вы принесёте мне ту, которую я назову. Будьте внимательны!

- Саша, принеси, пожалуйста, «a doll»(a cat/a ball)

упражнение повторяется со всеми детьми.

4. Раздать всем детям куклы, котят и мячи.

-Когда я скажу «a doll», все, у кого есть кукла, поднимите её над головой.

-Когда я скажу «a cat», все, у кого есть кошка, поднимите её над головой.

-Когда я скажу «a ball», все, у кого есть мяч, поднимите его над головой.

-Кто ошибётся, выбывает из игры.

5. Разложить на столе игрушки. Каждый ребенок по очереди подходит к столу и называет «It is a doll», «It is a cat», «It is a ball»

6. Три ребенка с завязанными глазами подходят к столу. Их задача – догадаться, какой перед ними предмет, обследуя его карандашом. Победит тот, кто первый догадается и на вопрос учителя «What is it?» ответит «It is a doll», «It is a cat», «It is a ball»

7. Дети стоят в кругу. Воспитатель дает одну из игрушек. Дети передают её соседу справа и спрашивают «What is it?», сосед отвечает («It is a doll», «It is a cat», «It is a ball»)

(Дети применяют изученный материал.

Дети участвуют в упражнениях на закрепление.)

4. Заключительный

-Вы большие молодцы! Все сегодня отлично поработали на занятии. Послушайте, какое домашнее задание у вас будет. Я раздам вам листочки с рисунком куклы, кошечки и мяча. Дома вы их раскрасите, покажете маме и папе, и расскажете им, как сказать по-английски «кошка», «мяч» и «кукла».

-Катрине пора домой, в Англию. Там её ждут little kittens, её маленькие котята. Давайте попрощаемся с Катриной до следующего занятия.

- good bye, Katrina! До свидания, Катрина!

Скажите вместе со мной: «good bye, Katrina!»

А теперь скажите сами.

-Our lesson is over, good bye. Наше занятие окончено, до свидания. Давайте вместе попрощаемся по-английски. Повторяйте за мной стихотворение.

-Good bye, good bye, goodbye my doll.

Goodbye, goodbye, Goodbye you all.

В нём говорится:

Прощай, прощай, прощай, моя кукла.

Прощайте, прощайте, прощайте вы все.

Публикации по теме:

Занятие по английскому языку в подготовительной группе «На ферме»Занятие по английскому языку в подготовительной группе «На ферме» Ребята подготовительной А группы продолжают знакомиться с удивительным миром английского языка. На данном занятии дети узнали названия.

Формы работы с дошкольниками на занятиях по английскому языку «Формы работы на занятиях английского языка для дошкольников» Здесь содержатся самые эффективные формы работы в группе с дошкольниками в.

«Gingerman. Пряничный человечек». Занятие по английскому языку в старшей группе Приветствие. Good morning,good morning,good morning to you,good morning,good morning,we are glad to see you. Фонетическая зарядка. Ребята,давайте.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
A doll, a ball. Занятие по английскому языку в средней группе ДОУ
Опубликовано: 30 декабря 2024 в 15:04
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «A doll, a ball. Занятие по английскому языку в средней группе ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Александровна (УИ 2607456) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 января 2025 пятница
04 января 2025 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД