Валентина Кривощекова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Медведь, медвежата
Тема: системный оператор «Медведь» Программное содержание: - продолжать формировать умение подбирать меткие слова и выражения народной речи, называть одни и те же объекты разными словами; - продолжать учить детей находить общие части у разных объектов. организация... |
Цель: Научить находить предметы в пространстве, определение его местоположения словами. Задачи: • Закрепить умение пользоваться схемой. Умение сравнивать по длине и высоте. • Упражнять в составлении отдельных групп предметов и выделение одного предмета из группы.... |
Рисование «Медведь». После рассказа о медведях дети начали простыми карандашами рисовать медведей. Сначала поставили две точки, которые показывают нам... |
Медведь, медвежата
Учеными доказано, что развитие рук находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Уровень развития мелкой моторики и коорди ации движений... |
Задачи: 1. Знакомство детей с некоторыми свойствами мыла ( твердое, гладкое, душистое, пенится, скользит в воде) 2. Способствовать выявлению признаков мыла; устанавливать простейшие причинно-следственные связи ( мыло намочить-мылится, пенится) 3. Обогащать словарь... |
Как наши «Медвежата» приучаются к труду! Ошибаются родители, которые думают, что пора трудового воспитания наступает, когда ребенок достигает школьного... |
«Рассказ медвежонка» Занятие по математике во 2 младшей группе Воспитатель: Лопатина Н. В. Программное содержание 1. Продолжать учить: а ) различать веселое и грустное настроение по выражению лица, б) выделять из множества предметов каждый элемент, пользовать в... |
IMG]/upload/blogs/cf041424d57b673f99ab8c30e1d503e5. jpg. jpg[/IMG] Здравствуйте уважаемые коллеги! Я 7 лет работаю воспитателем в ясельной группе.... |
М. р. : Ребята, посмотрите, сколько гостей в нашем зале. Поздороваемся? Дети: Здравствуйте. М. р. : С гостями поздоровались, а теперь поздороваемся друг... |
Цели викторины: Закрепить знания детей: 1. об элементах дороги; 2. о видах транспортных средств; 3. о средствах регулирования дорожного движения; 4. о группах дорожных знаков; 5. о правилах перехода проезжей части. Ход викторины: Воспитатель: Ребята, это... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего утренника для детей 4–5 лет...
16 ноября 2024 в 19:11
Значение проектной деятельности в развитии детей среднего...
16 ноября 2024 в 19:11
Занимательные задачки
16 ноября 2024 в 19:06
Речевые игры «В мире звуков и слов» для детей...
16 ноября 2024 в 18:59
Сценарий утренника Осени в старшей группе
16 ноября 2024 в 18:56