Альбина Вафина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Тема: Угадай какой цвет? Программные задачи:Формировать цветовое восприятие: красный, желтый, синий; развивать внимание на цветовые свойствапредметов, совершенствовать навык выполнять задания с однород¬ными предметами, ориентируясь на одно свойство. Материал: куклы,... |
Цели: дать детям представление о том, что Солнце является источником света и тепла; развивать умения мыслить, рассуждать, доказывать; воспитывать бережное отношение к природе. Материал: изображение Солнца, животных, растений, предметов; листок для рисования, краски,... |
Программное содержание. 1. формирование представлений о внешних особенностях строения тела девочки и мальчика; 2. развивать способность рассматривать себя, друг друга; уметь анализировать, сравнивать, делать выводы; 3. Развитие представлений детей о принадлежности к... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Методическая разработка. Интегрированная коллективная работа с применением нетрадиционных техник рисования на занятиях по изобразительной деятельности в ДОУ Для детских кружков и студий по изобразительной деятельности в дошкольных учреждениях. Описание метода... |
Цель: учить детей передавать в аппликации образ птиц, особенности формы головы и туловища, хвоста ( вырезывая по частям из цветной бумаги, соблюдая относительную величину. Учить красиво располагать изображения на листе. Задачи: Развивающие: Упражнять в срезании... |
Интегрированное занятие «Поможем Фее цветов». Цель: 1) Уточнение и углубление знаний детей о цветах; 2) Умение классифицировать цветы по месту их произрастания ( луг, сад, поле, лес, комната) ; 3) Образовывать относительные прилагательные от существительных (... |
Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Тема: «Весенние нотки весны». Город Риддер. Детский сад №41. Воспитатель: Ляшенко Наталья Анатольевна. Программное содержание. Расширять представления детей о весне и птицах. Учить составлять описательный... |
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно – исследовательская, восприятие художественной литературы. Цели: расширять... |
Тема: Грибочки по местам. Программные задачи:: побуждать детей вкладывать грибочки в отверстия стола. различать основные цвета, воспитывать положительное отношениек занятиям. Материал: небольшой столик, разделенный на четыре квадрата красного( зеленого, желтого и... |
Тема: Игрушки по местам. Программные задачи:соотносить предметы с реальны¬ми предметами разной формы, уточнять действия, совершаемые с этими предметами ( мячики катятся, прыгают, из кубиков можно строить) ; развивать количественные отношения ( один, много, овладеть... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведение праздника ко Дню мамы «Зажигаем!» в...
26 ноября 2024 в 12:51
Кукольный театр «Моя любимая мамочка»
26 ноября 2024 в 12:50
Развитие фонематических процессов посредством игровых...
26 ноября 2024 в 12:48
Конспект НОД в подготовительной группе по конструированию...
26 ноября 2024 в 12:47
Занятие по обучению грамоте «Гласный звук [a], буквы А, а»
26 ноября 2024 в 12:44