![]() | Людмила Воронова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Презентация была создана, чтобы помочь деткам в заучивании стихотворения. Обычно это происходит так: услышали, повторили, запомнили. Но в мире большее количество людей лучше воспринимаю информацию через глазки, в том числе и дети. Поэтому, когда они видят, потом... |
![]() |
А в лесу растёт черника. А в лесу растёт черника, Земляника, голубика ( наклоны вперёд) Чтобы ягоду сорвать, Надо ниже приседать ( приседания) Нагулялся я в лесу. Корзинку с ягодой несу. ( ходьба на месте) 2 Аист -Аист, аист длинноногий, Покажи домой... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
Месяц Тема занятий Сентябрь «Личная гигиена». Октябрь «Вот я какой». Ноябрь «Опасность подстерегает». Декабрь «Кошкин дом». Январь «Улица и я». Февраль «Режим дня». Март «Контакты с незнакомыми людьми на улице». Апрель «Здоровье и болезнь». Май «Балкон,... |
Развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста. [ [К психическим познавательным процессам относятся: восприятие, внимание, воображение, память, мышление и речь. Восприятие- целостное отражение внешнего материального предмета, непосредственно... |
Презентация по сказке «Заюшкина избушка». Для детей младшего, среднего возраста. Программное содержание: помочь эмоциональному восприятию содержания сказки, разнообразить приемы и методы на занятии по ознакомлению детей с художественной литературой ( русскими... |
К психическим познавательным процессам относятся: восприятие, внимание, воображение, память, мышление и речь. Восприятие- целостное отражение внешнего материального предмета, непосредственно воздействующего на органы чуств ( участвуют разные анализаторы, н: при... |
Тема: Страна веселых друзей. Программное содержание: Познакомить детей с геометрической фигурой овал. Продолжать учить видеть геометрические фигуры в формах окружающих предметах. Закреплять представления о круге, квадрате, треугольнике. Развивать зрительное и... |
Игры на развитие лексико-грамматического строя речи. «Один-много» ( I вариант) ( с 4 лет) Цель: образование существительных множественного числа И. п. Ход игры: педагог называет существительное в единственном числе, а ребёнок во множественном, например:... |
Календарь
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
13 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
День Российской науки
11 февраля 2025 в 21:20
Социум. мероприятия посвященное 119 летию Барто
11 февраля 2025 в 21:20
Консультация для родителей «Как помочь ребенку преодолеть...
11 февраля 2025 в 21:20
Дидактическая игра «Четвёртый лишний» для младшей группы
11 февраля 2025 в 21:14
Мои наглядные пособия в детском саду
11 февраля 2025 в 21:11