СВЕТЛАНА СИЛАНТЬЕВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Опыты и эксперименты с водой
Свойства воды. Опыт с водой. Цель: 1 . Познакомить детей со свойствами воды - прозрачностью и вкусом. 2. Вызвать желание экспериментировать. 3. Учить рисовать предметы, состоящие из наклонных линий. Закрашивать в одном направлении. Материал: Стаканчики с водой,... |
В младшем дошкольном возрасте «территория познания» ребенка ограничена ближайшим непосредственным окружением. Это связано с его познавательными возможностями, с основным способом познания на данном возрастном этапе ( «вижу – действую». Поэтому наилучшим образом малыш... |
Цель: Развивать умение детей взаимодействовать с исследуемым объектом в условиях как средство познания окружающего мира. Задачи: • Способствовать обмену информацией о воде, её свойствах. Стимулировать интерес детей к экспериментированию, самостоятельному пониманию... |
Вода. Опыты и эксперименты с водой
Цель: развитие представлений детей о воде. ЗАДАЧИ: Образовательные задачи:  познакомить детей со свойствами воды в процессе выполнения опытов;  совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека;  формировать навыки... |
Конспект занятия по развитию речи, экспериментированию и познавательному развитию во второй младшей группе. «Чудесница вода». воспитатель МДОУ № 33 Спирина Мария Кабдрахимовна Цель: Вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению... |
Задачи: 1. Познакомить с некоторыми свойствами воды. 2. Расширять знания о воде и ее значении. 3. Активизировать мыслительную деятельность, воображение. 4. Учить находить выход из сложившейся ситуации. 5. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.... |
Цель и задачи: Показать значение воды для всего живого. Формировать представление о некоторых свойствах воды: жидкость без вкуса, цвета, запаха; текучая, может разливаться, её можно вылить, налить, перелить, разлить: познакомить с понятием водное торнадо и его... |
Игры с водой, льдом и снегом «ОКРАШИВАНИЕ ВОДЫ» ЦЕЛЬ: Выявить свойства воды: вода может быть теплой и холодной, может нагревать другие вещества,... |
«Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму». Китайская пословица КАК НАУЧИТЬ ДОШКОЛЬНИКА ПРИОБРЕТАТЬ ЗНАНИЯ Одно из... |
Задачи. знакомить детей со свойствами воды ( льётся, прозрачная, без запаха. формировать представление о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе. способствовать развитию мыслительных умений: сравнивать, обобщать, анализировать. Развивать речь и обогощать... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий спектакля сказки «Золушка»
3 февраля 2025 в 12:53
«Волшебная лупа» Логопедическая игра на автоматизацию звуков
3 февраля 2025 в 12:52
Фотоотчет о выставке детских рисунков по сказке Самуила...
3 февраля 2025 в 12:51
Консультация для педагогов «Утренник без стресса»
3 февраля 2025 в 12:51
Проект в подготовительной группе «Мой город Алчевск»
3 февраля 2025 в 12:51