![]() | Вера Рожкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Цели: 1. Закрепить звуко-буквенный анализ, слоги, слова и предложения; 2. Уточнить характеристику звуков и активизировать словарь; 3. Совершенствовать навык чтения и развивать связную речь; 4. Развивать мышление, память, внимание, мелкой и общей моторики; 5.... |
Конспект логопедического занятия для подготовительной группы. Тема: Звук и буква А. Цель: познакомить детей со звуком и буквой А, формировать умения у детей выделять звук А в словах интонационно, закрепление понятий "звук", "буква", "гласные звуки". Определять... |
КОНСПЕКТ коррекционно-образовательной деятельности с детьми старшей группы ( ОНР. Автоматизация звука [л]. Провела учитель-логопед Мурзина Ксения Николаевна Тема: «Научи белочку». Цель: Автоматизировать звук [л]. Задачи: Коррекционно-обучающие: 1. Совершенствовать... |
ОНР, нарушение речи
Особенности развития речи детей в дошкольном возрасте. ОНР – причины, основные направления работы на учебный год План выступления: Развитие речи в норме; Причины речевых нарушений; Основные направления работы на учебный год; Правила работы в домашних тетрадях.... |
Цели: Познакомить детей с текстами цепной организации. Учить последовательному пересказу с опорой на картинно-графический план в виде презентации. Обогащать глагольный словарь детей. Развивать логическое мышление , память. 1. Орг. момент. Логопед: Сегодня в... |
Одним из важных условий реализации системы экологического образования в дошкольной организации, является правильная организация и экологизация развивающей среды. Дети с общим недоразвитием речи поступающие в логопедическую группу, по результатам обследования... |
Изучив проблему социальной адаптации дошкольников с нарушением речи, мы поставили цель изучить уровень социальной адаптации детей старшего дошкольного возраста с дизартрией, общим недоразвитием речи, ринололией и заиканием ( логопедическое заключение поставлено ПМПК... |
![]() |
Задачи: Образовательные задачи: • Совершенствовать умения узнавать и различать плоские и объемные геометрические фигуры ( круг, овал, куб, цилиндр, шар, узнавать их форму в предметах ближайшего окружения. • Совершенствовать навык конструирования, используя... |
ТЕМА: «ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ» Программное содержание: 1. Познакомить детей с понятиями: « лететь «клином», «цепочкой», «стайкой». 2. Расширить и закрепить представления детей о перелетных птицах: аисте, кукушке, соловье, ласточке; о частях тела птиц. 3. Упражнять... |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренинговое занятие с педколлективом на профилактику и...
15 марта 2025 в 01:57
Краткосрочный познавательный проект «Зимующие птицы» в...
15 марта 2025 в 01:13
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» для детей среднего...
15 марта 2025 в 00:14
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе...
15 марта 2025 в 00:13
Конспект занятия по объемной аппликации в младшей группе...
14 марта 2025 в 23:49