Екатерина Богданова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Конспект был составлен до введения ФГТ. Может кому-то будут интересны приёмы. Конспект Открытого занятия по ознакомлению с художественной литературой и развитию речи: Чтение украинской народной сказки «Колосок» Группа компенсирующей направленности Цель: 1.... |
МУНИЦМПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 399 ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА Конспект непосредственно-образовательной деятельности тема: «Придумывание и рисование продолжения сказки «Два жадных медвежонка» в... |
Тема: Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко». С элементами игры-драматизации «Утки и волк» Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литерату¬ры», «Музыка», «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация», «Познание».... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Задачи : 1) способствовать расширению детского кругозора в части представлений о домашних животных, особенностях их внешнего вида, питания и т. д. ; 2) развивать умение детей соотносить действия рук и пальцев с заданным текстом; 3) научить ребят выстраивать... |
Открытое занятие во второй младшей группе Области: развлечение, познание. Деятельность: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская. Воспитатель: Е. Г. Зайцева Цель: Создать положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности. Научить... |
Тема: Чтение сказка В. Даля «Лиса-лапотница». Музыкально-ритмическое упражнение «Лиса и зайцы» под музыку А. Майкапара «В садике» Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литерату¬ры», «Музыка», «Физическая культура», «Коммуникация»,... |
Образовательная область: Социализация. Интегрируемые образовательные области: Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество». Форма деятельности: совместная деятельность взрослых и детей. Виды деятельности: игровая,... |
Дети выходят на улицу. I – часть: Наблюдение. Воспитатель. «Солнышко-колокалнышко Выходя поскорей, Освети – обогрей, Телят да ягнят, Да маленьких ребят». Я позвала солнышко. А где же оно? Давайте позовем его все вместе ( зовут. Вот оно солнышко на небе. - А... |
Программные задачи: Вызвать радостные эмоции. Развивать вынимание, память, образность речи: умение правильно использовать определения. Активизировать и обогащать словарь. Развивать двигательную активность и мелкую моторику рук. Звуковая культура речи: Добиваться... |
Цель: развивать логику мышления, зрительную память, фантазию, речь, внимание, усидчивость, способность анализировать. У младшей подгруппы развивать мелкую моторику рук. Закреплять умение решать ребусы. Материал: ребусы, загадки, раздаточный материал ( ёлочки,... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по аппликации на тему «Царевна — лягушка»...
23 декабря 2024 в 23:07
Мастер-класс по рисованию на тему «Букет незабудок»...
23 декабря 2024 в 23:06
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней...
23 декабря 2024 в 22:53
Мастер-класс «Мама, все краски жизни для тебя»
23 декабря 2024 в 22:48
Советы родителям. Развитие речи детей с интеллектуальными...
23 декабря 2024 в 22:43