Татьяна Попова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 931 ЮГО-ВОСТОЧНОГО ОКРУЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ КОНСПЕКТ Непосредственно образовательной деятельности В средней группе детей с ЗПР по художественному творчеству Рисование гуашью «Осенние... |
Программное содержание: Образовательная область «Коммуникация»: 1. Упражнять в умении использовать предлоги в речи, образовывать форму единственного и множественного числа существительных, обозначающих детенышей животных. 2. Развивать грамматически правильную речь.... |
Дети заходят в зал. Инструктор по ф. к. Ребята, утром, когда я шла на работу, мне повстречался почтальон и вручил письмо. А письмо-то от Старичка-Лесовичка. Он приглашает нас к себе в гости в весенний лес. Вы согласны отправиться на прогулку в весенний лес? А как же... |
Средняя группа.
Эту книгу я сшила для сенсорного развития. Она состоит из нескольких страниц ( пристегивание и расстегивание пуговиц, разъем... |
Воспитатель: Филатова Светлана Владимировна Конспект занятия «Биологическая обратная связь –Здоровье» Воспитатель: Филатова Светлана Владимировна Тема: Две страны Цель: Формирование у детей понятия о здоровом образе жизни. Задачи: 1. Выявить уровень знаний детей о... |
Вступление Чтобы детство наших детей было счастливым, основное, главное место в их жизни должна занимать игра. В детском возрасте у ребёнка есть потребность в игре, и её нужно удовлетворить не потому, что делу – время, потехе – час, а потому что, играя, ребёнок... |
Конспект совместной деятельности с детьми. «Маша и Миша». Задачи. 1. Закрепить сенсорные эталоны: форма, цвет, величина; выделение предмета из группы предметов. 2. Развивать аналитико- синтетическую деятельность на дидактическом материале разрезных фигур.... |
Театрализованная деятельность. Сказка «Сказка про внучку и собаку Жучку». Действующие лица. Бабушка, дедушка, внучка Катенька, подружки, медведь, волк,... |
Цель: Обеспечение решения задач по предупреждению дорожного травматизма у детей. Задачи: - закреплять знания атрибутики и символики дороги; - закреплять знания о правилах дорожного движения; - развивать навыки осознанного соблюдения правил дорожного движения; -... |
Цель: ознакомить детей с выполнением упражнений по предложенным условиям- с подбором знакомых детям движений по сюжету сказки. Развивать выносливость, умение выразительности имитационных движений, равновесие. Воспитывать чувство взаимовыручки, дружбы,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие в старшей группе «Открытка для Деда Мороза»
19 ноября 2024 в 12:45
Акция «Засветись»
19 ноября 2024 в 12:45
Умение пользоваться ножницами
19 ноября 2024 в 12:41
Роль развития двигательной сферы в коррекции ТНР
19 ноября 2024 в 12:38
«Берегись автомобиля»
19 ноября 2024 в 12:34